Infiniti, люксовый бренд компании Nissan Motor Co., Ltd., сегодня сообщил об официальном открытии новой штаб-квартиры в Гонконге. Также официальные лица заявили, что в ближайшие 4 года бренд будет развиваться более динамично, чем за всю историю существования.
На церемонии открытия присутствовали представители правительства Гонконга и Президент и Старший Исполнительный директор Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn). Новая штаб-квартира Infiniti в Гонконге является первой в истории бренда штаб-квартирой, созданной специально для продвижения бренда. Это следующий шаг на пути развития и роста марки. Бренд Infiniti появился на рынке 8 ноября 1989 года с двумя моделями: седан Infiniti Q45 и купе Infiniti M30, продажи осуществлялись только на территории США и Канады. Автомобильная пресса позитивно приняла эти первые модели бренда. Джим Матеха (Jim Mateja), занимавший в то время должность редактора автомобильного раздела Chicago Tribune написал: "Nissan Infiniti выглядит как Jaguar, его комфорт и управляемость сопоставимы с Mercedes, а стоит он на 5000 долларов США меньше, чем BMW".
Недавно г-н Гон анонсировал задачи команды Infiniti в рамках плана Nissan Power 88. Этот план определяет стратегию компании на период с 2011 по 2016 годы и преследует две основные цели: занять и удерживать 8% глобальной доли рынка и достичь 8% консолидированной операционной прибыли.
Г-н Гон поставил задачу обеспечить Infiniti быстрый, но прибыльный рост.
По словам Энди Палмера (Andy Palmer), Исполнительного вице-президента Nissan и главы Глобального бизнес подразделения Infiniti, в период с 2012 по 2016 год объемы продаж бренда вырастут втрое.
"Наша штаб-квартира в Гонконге, своего рода «ворота» в Китай, путь в мировой центр продаж люксовых автомобилей", - сказал он. "Действительно, на сегодняшний день Китай является центральным рынком автомобилей класса люкс, и, я считаю, что в ближайшее время ситуация не изменится кардинально". Г-н Палмер также отметил, что Infiniti широко представлен в Северной Америке, поэтому необходимо сосредоточится на таких потенциально прибыльных рынках, как Китай и Юго-Восточная Азия.
"История Infiniti в Китае только началась", - сказал Палмер. "В прошлом году Infiniti в Китае представляли всего 25 дилерских центров. В следующем году мы планируем открыть еще более 100 центров, а в 2014 году мы запустим производство автомобилей Infiniti в Китае».
Об Infiniti
Infiniti - люксовый бренд с японскими корнями. Сегодня Infiniti предлагает полную модельную линейку седанов, купе, кабриолетов и кроссоверов с высочайшими динамическими характеристиками, эмоциональным дизайном и ультрасовременными технологиями, которые реализуются в разных странах мира через специализированную дилерскую сеть, предлагающих индивидуальный подход и высочайший уровень сервиса для каждого покупателя.
Подробнее о Infiniti в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию