Украинские автомобилисты еще помнят, как несколько лет назад у нас официально продавались корейские автомобили Samsung, их и сейчас редко, но можно иногда встретить на дорогах. Некоторое время Samsung с согласия концерна Renault-Nissan проводил эксперимент по продвижению своих автомобилей в Европу, правда он ограничился лишь Украиной и впоследствии был закрыт. Но украинцы не остались без Samsung, на наш рынок было принято решение поставлять корейские автомобили под брэндом Nissan Almera Classic, а импорт более "взрослых" седанов прекратили.
И вот в Южной Корее представлена новая модель от компании Samsung. SM5 – достаточно крупный автомобиль семейного класса, построенный на платформе Renault Laguna.
Но в отличие от младшего по рангу SM3, который отличается от своего прототипа Renault Fluence по сути лишь эмблемами, SM5 переработан серьезнее. На его разработку потрачено 36 месяцев и 400 миллионов вон (около $340 миллионов) и в результате от Лагуны корейскому седану достались лишь силовая структура кузова да схожая моторная гамма. Впрочем, она заметно беднее, чем у французского донора: для SM5 пока предлагается лишь двухлитровый бензиновый мотор в паре с шестиступенчатым “автоматом”, чуть позже появится и турбодизель. Зато оснащение на порядок лучше. Для SM5 можно заказать даже передние сиденья с массажером! Невиданная роскошь в этом сегменте.
Пока новый Samsung будет продаваться только на внутреннем рынке Кореи, но вскоре планируется начать поставки и в другие страны.
Каким был Samsung SM5 и что о нем говорят владельцы
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию