Всего 18 месяцев назад Nissan QASHQAI (Кашкай) произвел настоящий фурор в автомобильном мире, открыв своим появлением новый сегмент на рынке. Предлагая альтернативу традиционному семейному хэтчбеку, QASHQAI стал первым компактным кроссовером, появившимся на мировом рынке. Когда другие автопроизводители вслед за Nissan начали вывод на рынок аналогичных кроссоверов, Nissan поднял планку и предложил покупателям первый семейным кроссовером QASHQAI+2. QASHQAI снова открывает новый сегмент на рынке автомобилей. «Сочетание разумного дизайна, значительного внутреннего пространства и превосходной динамики в QASHQAI положило основу новой концепции кроссовера для покупателей автомобилей. Новый семиместный кроссовер QASHQAI+2, предназначенный для современных семей, которым не подходят минивены и универсалы. Модель QASHQAI+2 также укрепит позиции компании Nissan в качестве первооткрывателя кроссоверов», — сказал Саймон Томас (Simon Thomas), Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan в Европе.Самый быстро продаваемый автомобиль
В своем дизайне кроссовер QASHQAI+2 безусловно унаследовал семейную ДНК от первоначальной модели, при этом он обладает едва различимыми отличиями при взгляде на него практически со всех сторон. Новая модель, которая создана дизайнерами компании Nissan Design Europe, расположенной в лондонском районе Паддингтон, по существу, аналогична QASHQAI в передней части, но за передней стойкой начинаются различия.
QASHQAI+2 - более длинный и высокий по сравнению с оригиналом. Он разработан с расчетом на увеличение внутреннего пространства и практичности. К внешним изменениям относятся новые передние и задние двери, боковые окна, новая дверь багажника и новая форма решетки радиатора.
Кроме того, на QASHQAI+2 предусмотрены продольные рейлинги на крыше и затемнение стекол на всех окнах в задней части, что также является стандартными для всех моделей.
Сиденья третьего ряда при необходимости откидываются, и в этом случае объем багажного отделения возрастает до 550 литров, что на 140 литров больше, чем у модели QASHQAI.
Сиденья третьего ряда рассчитаны на детей и невысоких взрослых ростом до 1,6 м. Угол наклона их спинок регулируется по семи положениям, что обеспечивает комфорт. Средний ряд из трех сидений теперь может сдвигаться вперед, чтобы сделать более удобными посадку в автомобиль и высадку из него.
Автомобиль поставляется с передним или полным приводом ALL-MODE. В Украине будут предлагаться 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью от 115 до 140 л. с. Продажи 1,6 и 1,5-литровых версий начнутся в январе 2009 года.
На выбор предлагается пятиступенчатая (1,6-литровый бензиновый двигатель) или шестиступенчатая механическая коробка передач (2,0-литровый бензиновый двигатель) и уникальный в своем классе высокоэффективный бесступенчатый вариатор CVT для модификаций с полным приводом и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Вариатор обеспечивает плавное изменение передаточного числа, а также имеет функцию переключения в ручном режиме по шести фиксированным ступеням.
QASHQAI и QASHQAI+2: В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ?
Хотя в визуальном и механическом плане эти модели практически не отличаются друг от друга, в конструкцию QASHQAI был внесен ряд коренных изменений для создания универсальной семиместной версии QASHQAI+2.
Основные изменения в размерах:
Колесная база увеличена на 135 мм до 2765 мм
Высота увеличена на 38 мм до 1643 мм
Габаритная длина увеличена на 211 мм до 4526 мм
Пространство над головой увеличилось на 10 мм
Пространство для колен увеличено на 15 мм
Максимальная вместимость багажного отделения увеличилось до 550 литров
Погрузочная высота в багажнике снизилась на 13 мм и составила 770 мм
Кроссовер QASHQAI+2 сохранил общие черты дизайна своего предшественника, однако, если поставить их рядом, то отличия между ними будут очевидны. При увеличенной на 211 мм габаритной длине колесная база QASHQAI+2 возросла на 135 мм, чтобы обеспечить необходимое место в салоне для семи человек.
Цены на автомобиль на украинском рынке составляют от $26 090 до $38 820.
Подробнее о Nissan в Украине
Статьи на подобную тему
1 пользователь прокомментировали эту публикацию
Хорошая машина!