В декабре 2009 года автомобильный журнал "А95" вышел рекордным тиражом в своей истории - 44 500 экземпляров. Ранее крупнейший тиражи "А95" был напечатаны в октябре-декабре прошлого года (33 700 экземпляров), а на протяжении 2009 года тираж колебался в диапазоне 16 000-30 000 экземпляров.
Резкое увеличение тиража связано с началом реализации совместной программы журнала и ряда крупнейших автозаправочных сетей, которые выступят распространителями издания среди своих клиентов - автомобилистов. "Мы очень рады, что заканчиваем этот крайне непростой для всей издательской отрасли год на столь оптимистической ноте, и искренне надеемся, что этот успех будет закреплен в следующем году", - говорит издатель журнала "А95" Сергей Куюн.
О компании: Журнал "А95" направлен на освещение разнообразных аспектов жизни тех, кто за рулем, с акцентом на товары и услуги для автомобиля. Первый номер журнала "А95" вышел в июле 2008 года, издается "Консалтинговой группой А-95".
ООО "Консалтинговая группа "А-95" было создано в мае 2008 г. и специализируется на профессиональном изучении рынка нефтепродуктов. Первый номер журнала для автомобилистов "А95" вышел в июле 2008 года. Журнал направлен на освещение разнообразных аспектов жизни тех, кто за рулем, с акцентом на товары и услуги для автомобиля. С первого номера "А95" единственный среди украинских автомобильных изданий проводит аудит каждого тиража.
Официальным партнером этой программы является Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД). За прошедшие полтора года в аудите тиража по приглашению издательства приняли участие представители таких компаний как "Ин-Тайм", "УТН-Восток", "Мажейкю Нафта", "ЛУКОЙЛ-Украина", "Веста-Маркет", "Субару-Украина", "Хонда-Украина", "Торгового дома "НИКО", "Рено Украина", представители ВААИД, "ВиДи Авто Менеджмент Груп".
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию