Автомобильный рынок Франции девятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам января она составила 14% до 150016 новых легковых машин. Однако если учитывать меньшее число рабочих дней (20 дней в январе 2010 года против 21 дня в первом месяце 2009 года), рост продаж составил 19,7%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), все национальные бренды, которые занимают 57,3% авторынка Франции, в январе увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 30,1% до 97987 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 41627 машин, показав при этом наибольший рост продаж – на 51,4%. Продажи Peugeot увеличились на 16,6% и составили 30495 единиц. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 25858 французских покупателей – на 19,5% больше, чем годом ранее.
Напомним, с декабря 2008 года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро. По итогам 2009 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 10,7% и составили 2 млн. 268 тысяч машин.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию