В Пекине, компания Chery Automobile Co. презентовала свою глобальную стратегию на 2010 год. На этот год компания выделила для себя главные направления, которые будут интенсивно развиваться: бренд, технологии, укрепление позиций на международном рынке, социальная ответственность.
Расставленные приоритеты в развитии компании в 2010 году, в очередной раз демонстрируют амбициозность Chery в стремлении стать брендом №1 во всем мире.
Настоящей сенсацией для всех стал феноменальный результат, показанный Riich G5. Во время испытаний на всемирно известном треке Нюрбургринга, пилотируемый Дирком Шойсманом, Riich G5 показал отличный результат прохождения круга – 8 минут 56 секунд. Это позволило Chery и новинке попасть в Зал славы этого трека. Не менее сенсационным получился дебют Chery на ралли Дакара, которое считается самым сложным в мире. Стартовав двумя экипажами на внедорожниках Rely X5 (новая модель суббренда Rely), команда Chery прошла всю дистанцию сложнейшего ралли, закончив гонку в 30-ке сильнейших. Следует отметить, что далеко не всем командам, использующих автомобили ведущих японских и европейских брендов удается пройти весь маршрут ралли, при этом сохранив командный состав и занять такие высокие позиции.
Для продвижения и укрепления бренда в этом году, компания Chery Automobile Co. также запланировала выпуск новых моделей в различных сегментах, которые привлекут к бренду новых почитателей. В этом году компанией планируется выпуск 17(!) новых моделей!
Одной из важнейших задач для Chery Automobile Co. в этом году будет завоевание новых рынков сбыта. Задача-минимум на 2010 год - выход на рынки Северной Америки и Европы. Успешный опыт покорение Старого Света у Chery уже есть: начав продажи своих автомобилей в Италии в 2007 году под брендом DR, уже сегодня они являются одними из самых популярных в этой стране. Так, например, Chery Tiggo в своем сегменте занимал второе место по популярности, уступая только именитому японскому конкуренту. Это позволяет предполагать, что экспансия Chery на новые рынки будет успешной.
В этом году у Chery Automobile Co. есть и планы по увеличению производственных мощностей. К списку заводов в Китае, Украине, России, Египте, Иране, Индонезии, Уругвае, Таиланде, Вьетнаме и Тайване, добавятся еще 4 производственных комплекса.
Компания активно участвует в жизни общества, вкладывая миллионы долларов в охрану окружающей среды и создание безвредных для атмосферы двигателей автомобилей и оказания посильной помощи нуждающимся. Так 2 года назад, компания пришла на помощь пострадавшим от сильнейшего землетрясения на юго-востоке Китая. Сейчас Chery была одной из первых, кто подставил плечо, оказавши материальную и техническую помощь пострадавшим от сокрушительного землетрясения в Чили.
В Украине бренд Chery в 2010 году также будет продолжать свое активное развитие. Уже во втором полугодии в Украине поступят в продажу три новых модели – Chery M11, Chery M12, Chery Fulwin II. С появлением этих автомобилей в Украине начнется очередной, качественный этап развития марки в нашей стране. Благодаря техническим характеристикам, стильной внешности и богатой комплектации, Chery наглядно продемонстрирует свою конкурентоспособность с корейскими и европейскими брендами. Эти автомобили уже снискали себе популярность во многих странах и есть все предпосылки, что новинки Chery придутся по душе в нашей стране и привлекут к марке новых поклонников.
На фоне признанных мировых гигантов, которых лихорадит от последствий финансового кризиса, позиции компании Chery Automobile Co. и ее мощное развитие выглядят более чем впечатляюще. Сегодня ни у кого не возникает сомнений относительно смены лидера в мировом автопроме. Вопрос только кто? И когда?
Подробнее о новинках Chery
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию