В марте 2010 года доля новых автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке составила почти 29%, что на 5,3% больше, чем в феврале. В целом по итогам первого квартала 2009 продукция АВТОВАЗа заняла более 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5%. Автомобили LADA в марте 2010 года заняли четыре первых места на российском рынке. Лидер, как и прежде, LADA Priora, затем - LADA Samara, LADA 2105/2107 и LADA Kalina. На седьмое место, поднявшись на 11 позиций, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, вышла LADA 4х4.
Бренд LADA в марте и по итогам первого квартала 2010 года сохраняет за собой пять мест из первой десятки наиболее продаваемых моделей в России.
В марте в России было продано 34,2 тысячи LADA (рост на 70% по сравнению с февралем 2010-го и на 13% по сравнению с мартом 2009 года). Следующий за АВТОВАЗом производитель машин продал в марте 9,5 тысяч автомобилей.
По итогам первого квартала 2010 в России реализовано 71,7 тысячи автомобилей АВТОВАЗа. Продажи любой другой автомобильной марки за этот период не превышают 21 тысячи штук.
Отметим, что в Украине по данным AUTO-Consulting в марте 2010 года доля автомобилей LADA увеличилась на 1,5% по сравнению с февралем 2010 года и достигла 14,4%. При этом в марте 2009 года их доля составляла порядка 23%.
LADA Priora получила штатную аудиосистему и Bluetooth
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию