Руководство крупнейшего европейского производителя автомобилей, немецкой корпорации Volkswagen Group, приняло решение в десятилетний срок догнать японский концерн Toyota в отношении таких показателей, как производительность производства и прибыльность деятельности. В настоящее время соответствующий стратегический план находится в стадии разработки, однако специалисты ожидают, что он будет напоминать аналогичную программу "Маршрут 15", которую представил Мартин Винтеркорн, возглавляющий Volkswagen. На данный момент одним из главных козырей японского автопроизводителя являются сильные позиции на североамериканском рынке, тогда как Volkswagen еще не может здесь достаточно хорошо укрепиться, пишет CarPark.ru. Также стоит учитывать, что и главные конкуренты немецкого гиганта: BMW, Daimler и PSA Peugeot-Citroen - также готовят аналогичные планы действий.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию