После выпуска автомобилей Logan, Sandero, Logan MCV и минифургонов Logan Van и Logan Pick-up, RENAULT вступает в борьбу за рынок полноприводных автомобилей с новой моделью RENAULT Duster.
RENAULT Duster – мощный, надежный и простой в эксплуатации полноприводной автомобиль, предназначенный для клиентов, которым необходим настоящий внедорожник.ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОЕКТА DUSTER: УДОВЛЕТВОРИТЬ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Проект Duster обязан своим созданием простому факту: в мире есть потребность в просторном, надежном и доступном полноприводном автомобиле. Однако, на сегодняшний день, эта потребность не удовлетворяется. Исходя из этого факта, компания Renault приняла решение о разработке внедорожного автомобиля, предназначенного в первую очередь для рынка развивающихся стран. Потребности европейского рынка также были приняты во внимание. - В развивающихся странах (Бразилии, России, Украине…), представители среднего класса требуют современный автомобиль, который бы подчеркнул их социальный статус. При этом, им необходим надежный, мощный и многофункциональный автомобиль, который бы смог приспособиться к тяжелым и разнообразным климатическим и эксплуатационным особенностям (большим расстояниям; плохим дорогам; городским пробкам…). Имеющееся предложение (как правило, импортные полноприводные автомобили), зачастую недоступно для среднего класса.
- В Европе, успех марки RENAULT доказал, что в Европе есть клиенты, которые ищут современный, надежный и доступный автомобиль. Таким образом, предложение полноприводных автомобилей, хотя и чрезвычайно разнообразное, упускает из виду сегмент функциональных и доступных полноприводных внедорожников, концентрируясь больше на дорогих, престижных, и, как правило, не приспособленных для передвижения в условиях бездорожья, полноприводных автомобилях.
RENAULT DUSTER, НАСТОЯЩИЙ 4X4
RENAULT Duster с первого взгляда заявляет о себе, как о полноприводном автомобиле 4X4. Передняя часть автомобиля воплощает надежность: широкие крылья, хромированная решетка радиатора, крышка капота – все это не оставляет сомнений, что в жилах RENAULT Duster течет кровь 4Х4. При взгляде в профиль, высокий клиренс, выразительные арки колес и защита кузова приглашают водителя отправиться в поездку по самым трудным и тяжелым путям.
На сегодняшний день, внедорожник – это синоним чего-то большого и громоздкого, однако это не касается RENAULT Duster. Имея длину 4,31 м и ширину 1,82 м, RENAULT Duster отличается компактностью. Его габариты позволяют ему легко передвигаться как в городских условиях, так и по бездорожью. Подчеркивая свою принадлежность к семье внедорожных автомобилей, RENAULT Duster имеет элегантный, но не хвастливый внешний вид.
RENAULT Duster создан, чтобы передвигаться по любым дорогам и по любой местности, в любой стране мира. Для того, чтобы удовлетворить особенности рынка, в некоторых странах RENAULT Duster выйдет на рынок в версии 4X2 – для клиентов, которые ищут автомобиль с высоким клиренсом, с высоким и безопасным местом водителя, но которые не имеют реальной потребности в автомобиле с четырьмя ведущими колесами; и в версии 4X4 для более широкого круга потребителей.
Усиленная нижняя часть кузова RENAULT Duster адаптирована для передвижения по бездорожью благодаря высокому клиренсу (более 200 мм) и большому углу преодоления (30° угла въезда и 35° угла съезда).
RENAULT Duster - это простой в эксплуатации автомобиль, предназначенный не только для любителей передвижения по бездорожью. Благодаря небольшому весу: 1 180 кг в версии 4X2 и 1 280 кг в версии 4X4 , а также компактным размерам, он отличается высокой подвижностью. В версии 4X4, благодаря интуитивной панели управления (позаимствованной у Nissan), которая расположена в салоне в нижней части центральной консоли, водитель RENAULT Duster может легко настроить автомобиль под свои нужды.
Таким образом, можно выбрать один из 3 режимов:
- Если водитель выбирает режим AUTO, распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Этот режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную моторность автомобиля независимо от дорожных условий, таким образом RENAULT Duster становится настоящим 4X4. В нормальных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. В случае потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.
- В режиме LOCK, водитель активирует режим 4X4, что обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Этот режим рекомендуется использовать при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) и на малой скорости.
- В режиме 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по хорошей дороге и позволяет экономить топливо.
Для RENAULT Duster сложно подобрать конкурентов исходя из соотношения цена/качество, поскольку данный автомобиль имеет невысокую эксплуатационную стоимость благодаря экономным двигателям, оптимальный уровень безопасности и безупречную надежность.
Соотношение цена/качество вне конкуренции
Если стоимость RENAULT Duster относит его больше к классу городских автомобилей, его размеры говорят скорее о его принадлежности к более высокой категории.
RENAULT Duster может комфортно вместить 5 взрослых пассажиров. Как сзади, так и спереди, RENAULT Duster предлагает своим пассажирам такой же уровень комфорта, как и седан RENAULT Logan.
Объем багажника RENAULT Duster также впечатляет, учитывая компактность самого автомобиля. Он составляет 475 дмі ISO (в зависимости от модификации). При сложенном заднем сидении, RENAULT Duster имеет объем багажника более 1 600 дмі ISO (в зависимости от модификации).
Надежные, экономичные и экологичные двигатели
RENAULT Duster выйдет на рынок, как в версии 4X2, так и в версии 4X4, с бензиновым двигателем 1.6 16v 102 л.с. или двумя дизельными двигателями: dCi 85 л.с. для 4х2, или dCi 90 л.с. для 4х4, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях Renault.
Эти двигатели прекрасно отвечают требованиям по цене, надежности и простоты обслуживания, что характерно для автомобилей марки RENAULT. За счет небольшой массы Duster, они обеспечивают экономность и экологичность внедорожника RENAULT, поскольку дизельные двигатели dCi имеют уровень вредных выбросов менее 140 г CO2/км в версии 4X2 – и получают, таким образом, марку RENAULT ecoІ - и менее 150 г CO2/км в версии 4X4.
Безопасность – главный приоритет RENAULT Duster воплотил в себе весь опыт компании Renault в сфере обеспечения безопасности. Внедорожник RENAULT имеет систему ABS Bosch 8.1, он оснащен электронной системой распределения тормозного усилия (EBV) и систему помощи при экстренном торможении (AFU). В плане пассивной безопасности, RENAULT Duster в базовой комплектации имеет две фронтальных воздушных подушки (в зависимости от модификации) и ремни безопасности с 3-х точечным креплением. В опциях доступны две боковые воздушные подушки для защиты головы/грудной клетки водителя и пассажира переднего сидения. Они обеспечивают дополнительную защиту пассажиров в случае бокового удара.
Как и все автомобили, созданные на базе B0/Logan, RENAULT Duster отличается прочностью и надежностью. Особое внимание было уделено антикоррозионной защите:
– полости днища и дверей заполнены воском,
– все внешние стыки обработаны мастикой, что обеспечивает герметичность кузова,
– механические элементы днища обработаны воском,
– усилена антигравийная защита днища, крыльев и колесных арок.
В подтверждение своего высокого качества, RENAULT Duster поступит на большинство рынков сбыта с гарантией на 3 года или на 100 000.
АВТОМОБИЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Duster предназначен для работы по всему миру. Он будет продаваться последовательно в большинстве регионов мира, по примеру автомобилей Logan и Sandero.
Duster поступит на большинство рынков сбыта весной 2010 года
Dacia Duster выйдет в продажу весной 2010 года в Европе, Турции, Алжире и Марокко. Он дополнит модельный ряд Dacia на этих рынках. Кроме трех моделей персональных автомобилей: Logan, Logan MCV и Sandero, Duster займет место среди утилитарных автомобилей вместе с Logan Van и Logan Pick-up.
С июня месяца Duster поступит на рынок Украины, Среднего Востока (Израиль, Иордания, Сирия, Ливан, Египет) и нескольких африканских стран под маркой Renault.
Завод в Питешти (Румыния), имеющий производственную мощность в 350 000 автомобилей в год, будет обеспечивать эти рынки автомобилями под маркой Renault и Dacia.
Renault Duster в России, Бразилии и в странах Персидского залива в 2011 году
Duster выйдет в продажу в этих странах в 2011 году. В странах Персидского залива будут продаваться автомобили производства завода в Питешти. В Бразилии, модель Duster будет производиться вместе с Logan, Sandero и Sandero Stepway на заводе Куритиба (Бразилия), откуда она поступит на рынок Бразилии, Аргентины, Мексики и Чили. Затем начнется производство Duster в России, на заводе Автофрамос (Москва).
renault.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию