Opel Astra Sports Tourer построен на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек Opel Astra, и имеет те же размеры колесной базы - 2685 миллиметров. Однако за счет более длинного заднего свеса багажный отсек универсала может принять от 500 (с поднятыми спинками задних сидений) до 1500 литров груза (со сложенными креслами). Кроме того, спинки задних сидений можно складывать в пропорции 40/60. В дополнение к багажнику у универсала "Астра" есть несколько отсеков под мелочевку в салоне, суммарный объем которых составляет 25 литров.
Базовый дизель - 1,3-литровый агрегат мощностью 95 лошадиных сил, а топовый - двухлитровый CDTI, развивающий 160 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Самый мощный дизельный агрегат может комплектоваться "автоматом" или механической КПП.
Среди оборудования, доступного для универсала Opel Astra - адаптивные фары головного света, система распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, мехатронное шасси FlexRide, а также система организации багажного отсека FlexFix, с опциональным креплением для велосипедов на заднем бампере.
В Украине судьба нового поколения Opel Astra J как-то не сложилась. Из-за кризиса был отложен дебют новой версии сначала на весну 2010 г, а сейчас уже на осень 2010 г. Пока нет понимания и с ценообразованием новой опелевской новинки, а выводить ее на рынок по ценам, которые были предложены GM, практически бессмысленно - неоднократно подчеркивали в дистрибьюторской компании "УкравтоЗАЗ-Сервис". Учитывая тот факт, что Opel Astra J не будет собираться в Украине, как это было с Astra G и Astra H, цены будут приближены к европейским. Поэтому для украинского рынка дебют универсала на базе Astra J - скорее просто информационный месседж, по крайней мере пока.
Как показал себя Opel Astra J во время тест-драйва
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию