Volvo, второй по величине в мире производитель грузовых автомобилей, в мае 2010 года увеличил поставки на 44% на фоне преодоления экономической рецессии.
В Европе поставки грузовиков Volvo, выпускающей машины не только со собственным брендом, но и под марками Renault, Mack, UD Trucks и Eicher, выросли на 25% по сравнению с прошлым годом. В Северной Америке рост поставок составил 35%, сообщает агентство Reuters. Однако самих значительных результатов Volvo удалось достигнуть в Азии и Южной Америке, где благодаря эффекту «низкой базы» поставки шведских грузовиков выросли на 90% и 71% соответственно. По прогнозам Volvo, в нынешнем году европейский рынок грузовиков вырастет на 10%. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА), в 2009 году продажи тяжелых грузовых автомобилей (грузоподъемностью от 16 тонн) составили 164645 машин – на 47,9% меньше, чем годом ранее. В Северной Америке Volvo ожидает рост на уровне 20-30%.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию