Toyota Motor продолжает искать пути повышения конкурентоспособности своих авто, признавая, что, пожалуй, самым эффективным способом решения данного вопроса может стать снижение конечной стоимости самих авто. Компания всерьез опасается наступления на свои позиции со стороны корейских компаний, предлагающих более доступную продукцию, завоевывающую все большую популярность на главных для компании рынках, в том числе в Северной Америке. Как заявил руководитель департамента закупок Такеши Ширане (Takeshi Shirane), единственным способом снизить стоимость станет завершение особой программы, находящейся сейчас в разработке. Она получила аббревиатуру RR (от японского ryohin – качество и renka – низкая цена). Основой программы является формирование единой позиции поставщиков компании, департамента снабжения и закупок, а также конструкторов Toyota Motor. Компания обозначила 165 типов комплектующих, по которым планируется достичь единой стоимости. Разумеется, эта стоимость будет значительно ниже нынешней, что и позволит компании снизить конечную стоимость авто за счет снижения себестоимости производства.
Toyota Motor рассчитывает, что реальные результаты появятся уже к 2013 году и выразятся в снижении цены на автомобили до 30%. В первую очередь данная политика будет применяться на развивающихся рынках, где сейчас модели Toyota заметно дороже большинства конкурентов. В качестве приоритетов названы Китай и Индия, однако и на традиционно определяющих для Toyota рынках, где позиции компании несколько пошатнулись, без снижения цен не обойтись, уверен японский автопроизводитель.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию