C 12 июля во всей дилерской сети Volkswagen стартовали продажи нового поколения Volkswagen Touareg. Внедорожник премиум-класса пока доступен в Украине с двумя двигателями: 3-литровым турбодизелем 240 л.с., а также с 3,6-литровым бензиновым мотором 280 л.с. Новинка комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» и уже в базовой комплектации порадует широким списком дополнительного оборудования.
Новый Touareg стал на 200 кг легче, но при этом предлагает больше комфорта, а динамические показатели и расход топлива стали одними из лучших в классе. Но главное, что для VW Touareg доступны такие опции, которые даже за дополнительную оплату не смогут заказать владельцы нового поколения Porsche Cayenne и Audi Q7. При этом Touareg порадует вполне демократичными ценами. Так, стоимость самого популярного Touareg V6 TDI с 3-литровым 240-сильным двигателем стартует с $65657. За эти деньги внедорожник уже будет с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, легкосплавными дисками, многофункциональным рулевым колесом с управлением борткомпьютером, телефоном и аудиосистемой, противооткатной системой, подушками безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманными фарами с поворотным светом, полным электропакетом, светодиодным двенным светом, мультимедийной системой с цветным дисплеем. Кроме того, Touareg укомплектован новейшими системами активной и пассивной безопасности и т.п.
Бензиновым Touareg с 3,6-литровым 280-сильным двигателем доступен за $68437. При заказе дополнительных опций, цена на турбодизельный Touareg может варьировать до $80-90 тыс, но по уровню комплектации такой внедорожник может превзойти даже новый Porsche Cayenne. К примеру, только в Touareg доступна видеокамера кругового обзора, в которой можно активировать каждую камеру в отдельности (очень удобно при езде в тесных дворах или по бездорожью. Прим. Ред.). Да, такую опцию предлагают в Infiniti FX или в Lexus LX, GX, но, например, в новом Cayenne подобную систему заказать нельзя.
Второе поколение Touareg почти на 4 сантиметра длиннее, на 1,2 сантиметра шире и при этом почти на 2 сантиметра ниже своего предшественника. Но главное, внедорожник разом "похудел" на 200 килограммов и получил более простую, и вместе с тем более "асфальтовую" полноприводную трансмиссию c самоблокирующимся дифференциалом Torsen и несимметричным распределением момента по осям - 40:60.
Но для любителей экстрима ситуацию можно исправить, установкой специального пакета. В комплексе с опцией Terrain Tech (пакет для езды по бездорожью) доступна индикация угла поворота передних колес, что также невероятно удобно при проезде внедорожных препятствия с филигранной точностью.
Как и прежнее поколение, новый Touareg может изменять клиренс благодаря пневмоподвеске, а также менять жесткость аммортизаторов. При этом, степень регулировки довольно ощутима и позволяет подобрать индивидуальный режим. В активе нового Touareg также удобный салон, комфортабельные сидения, проработанные органы управления, прекрасная шумоизоляция и динамические показатели.
Дабы мы смогли убедиться в преимуществах нового VW Touareg, компания «порше Украина» устроила тест-драйв, в ходе которого можно было опробовать авто как на кольце автодрома «Чайка», так и внедорожном участке.
В новом Touareg доступна 3-D и 2-D навигационная система, правда карта Украины пока отображает лишь основные магистрали. Зато все меню полностью руссифицировано, а дисплей поддерживает touch-screen.
На трассе Volkswagen Touareg демонстрирует прекрасную динамику, но в поворотах нужно делать поправку на высокий центр масс. Зато внедорожная трасса – это по-прежнему, стихия Touareg.
Он справился со всеми предложенными спецучастками: с легкостью одолевал подъемы до 45° и склоны, брал броды под 500 мм (максимально – до 580 мм). С помощью пневматической подвески и динамического электронного амортизатора, управляемого сенсором, ходовая часть с легкостью справляется с любыми выбоинами и неровностями, при экстремальной ситуации на бездорожье клиренс легко увеличивается до 300 мм.
Противооткатная система Hill hold control поддержит водителя при въезде и остановках на крутых склонах до 45°. Кроме того, Volkswagen Touareg покоряет энергоемкостью подвески, которая справляется даже с ямами глубиной с полколеса.
Пока в Украине доступны версии с 3-литровым турбодизелем (240 л.с.) и 3,6-литровым бензиновым мотором (280 л.с.). К началу 2011 года будут доступныи более динамичные версии с 4,2-литровым турбодизелем (340 л.с.), а также с 4,2-литровым бензиновым двигателем (360 л.с.). Что касается гибридной версии, то решение о ее поставках в Украину пока окончательно не принято.
Как отметил Генеральный директор «Порше Украина» Эдуард Дьяченко: «Volkswagen Touareg имеет все шансы стать бестселлером в Украине. Именно на 3-литровую дизельную версию придется основная часть продаж. В таком исполнении внедорожник обладает отличными динамическими показателями (разгон о-100 км\ч – 6,5 с), но при этом потребляет очень мало топлива. Такое удачное сочитание, в комбинации с отличной комплектацией и приемлемой ценой позволяет Volkswage Touareg претендовать на лидерство в сегменте внедорожников класса Premium».
Инф. AUTO-Consulting
Подробнее о новом Volkswagen Touareg
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию