HYUNDAI продолжает завоёвывать весьма требовательный автомобильный рынок США. Автомобили HYUNDAI превосходят по многим показателям своих именитых конкурентов. Так, на этой неделе сразу четыре модели HYUNDAI заняли лидирующие позиции в своих сегментах по итогам престижного конкурса AutoPacific’s 2007 Ideal Vehicle Award (IVA). По итогам AutoPacific, бренд HYUNDAI возглавил следующие четыре сегмента:• Наиболее совершенный автомобиль средних размеров премиум класса: Hyundai Sonata
• Наиболее совершенный компактный автомобиль: Hyundai Elantra
• Наиболее совершенный минивен: Hyundai Entourage (не поставляется в Европу)
Кстати, Hyundai Tucson также увез с собой награду за наивысший уровень удовлетворенности автомобилем (Vehicle Satisfaction Award).
На втором ежегодном присуждении AutoPacific’s IVA автопроизводителей оценивали по тому, насколько полно модели их пассажирских автомобилей и грузовиков соответствуют ожиданиям и критериям оценки владельцев. Автомобилям, которые, по словам владельцев меньше всего хотелось бы поменять, присуждалось звание “наиболее совершенных”. Критериями для оценки автомобилей стали доверие потребителя, оправдание его ожиданий и подлинность. “Компания HYUNDAI проделала колоссальную работу, чтобы понять, чего хочет конечный покупатель, и таким образом создает товар, являющийся наиболее “идеальным” для покупателя”, заявил Джордж Питерсон (George Peterson), президент AutoPacific.
“Эти награды свидетельствуют о целеустремленности и самоотдаче компании по отношению к нашим клиентам”, заявил John Krafcik, вице-президент департамента развития продукции и разработки стратегий компании Hyundai Motor America. “Бренд HYUNDAI стремится быть лидером в отношении качества, технологий безопасности, а так же значимости бренда – основываясь на данных ценностях, мы будем продолжать упорно работать, чтобы оправдать все ожидания наших покупателей”.
С целью определения победителя AutoPacific предложила владельцам оценить, насколько их автомобили близки к совершенству по следующим параметрам: внешние габариты, внутреннее пространство, грузовместимость, комфортабельность сидения водителя, обзор с сидения водителя, оборудование салона, мощность, удобство при посадке и высадке из машины, возможность хранения вещей внутри салона, а также колеса и шины. Подсчитывались оценки покупателей, которые приобрели новые автомобили в период с сентября 2006 по декабрь 2006. Свыше 24 000 человек приняли участие в оценке.
Кроме того, неделей раньше бренд HYUNDAI завоевал еще одну лидирующую позицию, которую ему присудило крупное информационное агентство США Automotive Lease Guide за полноразмерный внедорожник Hyundai Veracruz, который при этом обошел своего прямого конкурента автомобиль Toyota Highlander.
Впервые в своей истории Automotive Lease Guide присудил высшую оценку автомобилю марки HYUNDAI. По итогам детального сравнения, Hyundai Veracruz по разным показателям на 2-6% обошел автомобиль Toyota Highlander, ранее занимавший лидирующую позицию на протяжении трех лет. Автомобили Santa Fe и Azera также поднялись в рейтинге, что является признанием надежности и качества этих новейших моделей HYUNDAI.
Справка
AutoPacific - компания, занимающаяся консалтингом и маркетингом в автомобильной сфере. Ежегодно компания публикует разнообразные исследования из области автомобильной индустрии. Также компания проводит специализированные обширные исследования и консалтинг для автопроизводителей, дистрибьюторов и поставщиков по всему миру.
Automotive Lease Guide крупный поставщик информации относительно остаточной стоимости, продуктов аналитической информации, программных продуктов и консультации автомобильной индустрии.
Основанная в 1967, компания Hyundai Motor Co. переросла в огромный концерн Hyundai-Kia Automotive Group, который считается шестым по величине мировым производителем автомобилей по итогам 2006 года, и включает свыше 25 филиалов и дочерних предприятий. На компанию работает свыше 68000 человек по всему миру. В 2006 году компания Hyundai Motor заработала 29.4 миллиардов долларов США на продаже автомобилей. Автомобили марки Hyundai продаются в 193 странах мира в 5000 дилерских центрах и автосалонах.
Подробнее о Hyundai см. на hyundai.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию