Вот уже два года для всех владельцев автомобилей Audi , приобретенных в официальной дилерской сети действует программа помощи в дороге Audi Assistance, с самым широким, на данный момент, спектром услуг и возможностей на рынке Украины.
Audi Assistance – позволит обеспечить максимальное спокойствие и комфорт 24 часа в сутки, 365 дней в году в любых непредвиденных ситуациях в пути на дорогах Украины, стран СНГ, а также стран Европы. Программа включает в себя разнообразные услуги и возможности для Клиентов автомобилей Audi, такие как информационная поддержка, бесплатная, оперативная техническая помощь, служба эвакуации автомобиля в случае поломки или ДТП. Помимо технических услуг, владельцу Audi возмещаются вынужденные поездки другим видом транспорта, например железнодорожные или авиабилеты до места выдачи автомобиля. Всем клиентам, которые приобрели автомобили в официальной дилерской сети Audi, в подобных ситуациях помогут найти и забронировать номер в отеле, а также сделают все возможное для максимального комфорта в путешествии.
Кроме перечисленных услуг, Audi заботиться о мобильности клиентов, даже если автомобиль необходимо оставить на некоторое время на сервисной станции. В данном случае, клиенты могут рассчитывать на подменный автомобиль.
Audi Assistance предлагает Клиентам следующие услуги:
1. Информационные услуги:
1.1. Круглосуточный доступ к горячей линии Audi;
1.2. Информацию о местоположении, адрес и телефоны: официальных сервисных станций, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, аварийного комиссара, услуг такси, гостиниц, государственной автомобильной инспекции, медицинских учреждений, страховых компаний и др..
1.3. Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации автомобиля, порядка и сроках прохождения ТО; услуги секретаря для Клиента (факс, SMS, e-mail), поиск необходимой информации в сети Internet;
1.4. Консультации при ДТП: порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка, общий порядок обращений к страховой компании, порядок оформления документов, информация о местонахождении и телефоны экстренных служб, консультации врача по телефону.
2. Организационные услуги.
2.1. В случае поломки:
2.1.1. Вызов службы технической помощи (замена колеса, доставка топлива, подзарядка аккумулятора аварийного открытия дверей, отогрев замков дверей и багажника, буксировка с проезжей части, вызов эвакуатора,
2.1.2. В случае поломки автомобиля во время путешествия: поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов; организация подмены неисправного автомобиля;
2.2. В случае ДТП: вызов ГАИ, вызов службы спасения, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, вызов кареты скорой медицинской помощи, организация стационарного лечения, вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента;
2.3. В случае ДТП или поломки во время путешествия - поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов; организация подмены неисправного автомобиля;
3. Услуги эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки автомобиля.
Предоставляются в случае ДТП или поломки автомобиля, которые делают невозможным его дальнейшее самостоятельное движение. Территория обслуживания - Украина, страны СНГ и страны Европы;
3.1. Эвакуация проводится с места ДТП или поломки до ближайшей официальной сервисной станции Audi бесплатно.
4. Техническая помощь.
4.1. Запуск двигателя от постороннего источника питания. В случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд. Территория обслуживания - Украина, страны СНГ и страны Европы; 4.1.1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет клиенту запустить двигатель от постороннего источника питания;
4.1.2. После удачного запуска двигателя службой технической помощи, Клиент должен немедленно обратиться на официальную сервисную станцию Audi , для решения проблемы;
4.1.3. В случае неудачных попыток службой технической помощи запустить двигатель, Клиенту будет предложено «услуга эвакуации автомобиля».
4.2. Замена поврежденного колеса. В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено, и необходима его замена.
4.2.1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента;
4.2.2. В случае повреждения одновременно 2-х или более колес, Клиенту будет предложено «услуга эвакуации автомобиля».
5. Услуги по бронированию и оплате гостиницы и обратного билета.
5.1. Услуги, предоставляемые Клиенту в случае технической поломки автомобиля во время пребывания за пределами места проживания.
5.2. Услуги отеля будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и последующей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей СТО дилерской сети Audi, и в случае, если:
5.2.1. Поломка произошла в ночное время или во времена, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни);
5.2.2. Если автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного рабочего дня, и Клиент вынужден ждать окончания ремонта следующего рабочего дня СТО;
5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в 1 (одно) -, 2 (двух), 3 (трех) - местных номерах, относящихся к категории "люкс" или "полулюкс". В случае отсутствия возможности оплаты пребывания Клиента и его пассажиров в гостинице (зависит от времени и местонахождения отеля), Клиенту будут возмещены следующие расходы при предъявлении всех необходимых документов;
5.4. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и последующей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей сервисной станции Audi, и в случае, если ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее 2 суток; 5.5. Клиенту и его пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, и стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля.
Эти услуги можно получить, обратившись в диспетчерский центр Audi Assistance по бесплатному многоканальному телефону 0 800 500 00 00, который работает круглосуточно.
Подробности см. на audi.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию