В сети строительных супермаркетов "Новая Линия" стартовала акция, при которой каждый покупатель имеет возможность получить в подарок журнал "АвтоМир". Таким образом, автомобильное издание значительно расширило целевую аудиторию, так как большинство покупателей приежают в супермаркеты "Новая Линия" именно на автомобиле.
Совместная акция позволит увеличить тираж и эффективность рекламы издания среди целевой аудитории. Автомобилисты же получают качественную оперативную информацию и смогут узнать об изменениях, которые притерпел "АвтоМир" в новом сезоне.
Как сообщает AUTO-Consulting, автомобилисты с удовольствием получали в подарок "АвтоМир", что будет явно способствовать повышению лояльности к автоизданию.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию