В Москве презентовали самый мощный Porsche в истории компании. Топ-модель 911 GT2 RS получила не много ни мало, а 620 л.с. Благодаря повышению мощности на 90 лошадиных сил и снижению массы на 70 килограмм по сравнению с 911 GT2, новый 911 GT2 RS демонстрирует удельную массу всего 2,21 килограмма на 1 лошадиную силу – бесспорно, лучший показатель в классе. В Porsche особо отмечают, что несмотря на повышение мощности, расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с 911 GT2 снижены почти на пять процентов до 11,9 л/100 км и 284 г/км соответственно.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель с помощью шестиступенчатой механической коробки передач приводит в движение задние колеса. Данный силовой агрегат оснащен двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG), которые в сочетании с бензиновыми двигателями используются только в компании Porsche. Разработанные специально для 911 GT2 RS спортивные шины размерности 325/30 ZR 19 реализуют мощность привода в захватывающих показателях разгона: с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, с места до 200 км/ч всего за 9,8 секунды и с места до 300 км/ч за 28,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.
911 GT2 RS, выпуск которого ограничен 500 автомобилями, будет предлагаться в Европе с сентября 2010 года.
В России новинка вызвала небывалый ажиотаж ведь, какой же русский не любит быстрой езды.
Кроме того, Porsche официально вывела на рынок гибридную версию внедорожника Cayenne S Hybrid. Инновационная система привода объединяет в себе 3-литровый силовой агрегат V6 с системой турбонаддува и электрический двигатель, развивающий 47 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Параллельный полностью гибридный привод отличается компактной конструкцией и высокой производительностью. Данная система позволяет автомобилю развивать до 60 км/ч исключительно на электротяге и обеспечивает дополнительную экономию топлива на высоких скоростях при движении по трассе.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию