В проекте Налогового Кодекса, который Кабинет Министров передал в Верховную Раду, официально предусмотрен сбор за парковку, сообщает AUTO-Consulting. Его будут платить юридические лица и предприниматели, кторые будут осуществлять услуги по парковке автомобилей на дорогах общего пользования, тротуарах, муниципальных стоянках и гаражах, построенных за счет местных властей.
Показательно, что в самом же тексте Налогового Кодекса уже предусмотрены возможности для коррупции, так как сельские, городские советы должны своим решением утвердить места парковок и перечень лиц, которые будут осуществлять на них платную парковку. Этот перечень советы должны в 5-и дневный срок передать в налоговую инспекцию. Но по каким критериям будут определять кому и какой участок отдать? - про это в законе ни слова. Организации, которым посчастливится попасть в список, утвержденный сельским, городским советом должны теперь регулярно уплачивать сбор за парковку в размере 0,03-0,15% от минимальной зарплаты за каждый квадратный метр такой парковки.
Размер сбора должны будут устанавливать решением местного совета.
Таким образом, парковщики теперь должны будут ежемесячно платить за одно парко-место 150 - 747 грн. и это при размере минимальной заработной плате в 922 грн. Скорее всего, в Киеве, особенно в центре, будет максимальный тариф.
Разумеется, получив такие дополнительные затраты только за счет парковочного сбора, операторы будут стараться отыграться уже на автомобилистах. Какая же теперь будет стоимость парковки?
Отметим и тот факт, что впервые на уровне общегосударственного закона фактически легализирована плата за парковку и введено понятие платных парковок.
Какие еще новшества таит Налоговый Кодекс
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию