Главой департамента продаж Saab назначен Маттиас Зайдль, бывший топ-менеджер североамериканского подразделения Volkswagen. Маттиас Зайдль, которому 47 лет, был главным операционным директором бренда Volkswagen в Соединенных Штатах с 2006 по 2007 год. В настоящее время он возглавляет автомобильную консалтинговую компанию API (Мичиган), которую основал в 2009 году. Родившийся в Германии Зайдль закончил Cass Business School (Лондон), и бизнес-школу Гарвардского университета. Он пришел на работу в Volkswagen AG в 1989 году в качестве регионального менеджера в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Позже он занимал ряд руководящих должностей в департаменте продаж VW и в руководстве премиум-бренда Audi. За 12 лет, проведенных на Audi, Зайдль был старшим по продажам и маркетингу в европейском и азиатско-тихоокеанском регионах, а также в регионе по Северной и Южной Америке.
Зайдль пришел в Saab на смену Адриану Холмарку, который покинул шведов после семи месяцев работы в Тролльхеттене и возглавил британский бренд Jaguar. Холмарк пришел в Saab спустя два месяца после продажи бренда голландскому производителю спорткаров Spyker Cars. До этого он работал в Volkswagen и руководил операциями бренда в Азии. В североамериканское подразделение VW Зайдля «нанимал» именно Холлмарк, в то время - исполнительный вице-президент Volkswagen of America. Скорее всего, на работу в Saab рекомендовал своего бывшего коллегу именно Холмарк.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию