Автовладельцы, которые до 31 января 2011 г. воспользуются услугами сервисных центров «АИС», получат подарки.
С 20 декабря по 31 января следующего года все клиенты сервисных центров «АИС», которые отремонтируют свой автомобиль на сумму от 300 грн., получают подарок – трехлитровый очиститель стекла «Обзор −20 Полюс». Группа компаний «АИС» продолжает заботиться о своих клиентах. Теперь обслуживаться на сервисных центрах «АИС» стало еще приятнее. Ведь до 31 января 2011 года каждый клиент, который отремонтирует свой автомобиль на сумму от 300 грн. получит подарок – омыватель стекла «Обзор −20 Полюс». Омыватель стекла «Обзор −20 Полюс» – это универсальное средство и предмет первой необходимости для автомобилиста в зимний период. Он не замерзает при температуре до −20°С, препятствует коррозии системы омывателя стекол, защищает щетки от обледенения, а систему омывания стекла от замерзания. Омыватель стекла «Обзор −20 Полюс» очищает все виды загрязнения на стекле и предотвращает образование жировых пленок. И, более того, он нейтрален к лакокрасочным покрытиям и резиновым деталям автомобиля.
И это еще не все приятные новости. Получить полезный и крайне необходимый в зимнее время подарок автовладельцы могут неоднократно.
Сервисные центры
Сервисные центры «АИС» выполняют все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Благодаря фирменным стандартам, диагностика и устранение возможных неисправностей осуществляется качественно и в максимально сжатые сроки. Технические специалисты имеют соответствующие сертификаты, постоянно повышают свой профессиональный уровень и пользуются специализированным инструментом и оборудованием. Они знают все особенности автомобилей, поэтому техобслуживание в авторизованных сервисных центрах является гарантией того, что все операции по диагностике и ремонту автомобиля будут произведены качественно и точно. Технические специалисты используют только качественные запчасти и материалы, которые изготовлены для конкретных автомобилей и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Обслуживание в сервисном центре увеличит стоимость автомобиля на вторичном рынке, а сервисная книжка с отметками официальных дилеров станет доказательством качественного обслуживания транспортного средства.
Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К примеру, сервисные станции предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они не используются. Среди других возможностей – установка магнитол, сигнализации, тонировка стекол и др.
Техосмотр ГАИ
Ряд сервисных центров «АИС» в различных городах Украины аккредитованы в ГАИ и имеют право проверять техсостояние автомобилей при государственном техосмотре. Обязательную проверку техсостояния автомобиля можно совместить с плановым или внеплановым техническим обслуживанием и сэкономить время и деньги. По итогам проверки клиент получит соответствующий протокол СТО. Далее протокол, вместе с другими необходимыми документами, передается сотрудникам МРЭО для оформления талона государственного техосмотра. Таким образом, автовладелец минует очереди на СТО МРЭО и сохраняет свое время. Разумеется, экспертиза не сводится лишь к формальной процедуре для получения талона прохождения техосмотра. В случае выявления неисправностей можно оперативно провести ремонт автомобиля.
Программа лояльности «АИС-Дисконт» Группа компаний «АИС» ценит своих клиентов и желает отблагодарить всех, кто регулярно пользуется услугами сети. Этим летом стартовала программа лояльности «АИС-Дисконт», которая дарит значительные скидки и дает ряд дополнительных преимуществ. Теперь клиенты могут пользоваться скидками до 15% на автомобили, запасные части, услуги СТО, продукты страхования. Стать участником программы лояльности «АИС-Дисконт» и ощутить выгоды от сотрудничества с крупной клиентоориентированной компанией, можно оформив единоразовую покупку товаров или услуг в сети «АИС» на сумму от 500 грн. и заполнив анкету. В зависимости от суммы покупки клиент получает дисконтную карту класса Silver, Gold или Platinum. Карты «младших» классов являются накопительными и могут повышать свой статус при достижении необходимой суммы.
Служба «АИС-Assistance»
Группа компаний «АИС» ценит каждого своего клиента и всегда готова оказать автовладельцам квалифицированную помощь в сложных ситуациях на дорогах. Приобретая автомобиль в сети «АИС», каждый покупатель получает в подарок сервис «АИС- Assistance » . Таким сервисом обеспечиваются владельцы автомобилей марок SsangYong, Citroёn, Geely, UAZ Patriot, Chevrolet Niva и коммерческих автомобилей марки ГАЗ. Автовладельцы, которым предоставляется сервис «АИС-Assistance», в период действия срока фирменной гарантии в экстренных случаях могут бесплатно получить необходимую информационную и техническую помощь. Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия круглосуточно организует диспетчерский центр «АИС-Assistance».
Узнать подробности об услугах, сервисных программах и акциях, адреса и телефоны СТО можно на сайте ais.com.ua или по телефону информационной линии 0 (800) 500-205 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины).
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию