TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины во втором и третьем квартале 2010 года (MMI Украина 2010/2+3 - опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2010/2+3 - 10000 респондентов).
Полученные результаты проанализированы экспертами Украинская ассоциация издателей периодической прессы в разрезе пяти сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Издания общего интереса», «Телегиды», «Женские издания общего интереса», «Автомобильные издания» и «Издания о здоровье и здоровом образе жизни». Сегментация приведена в соответствии с Единым классификатором печатных изданий. Лидерами данных сегментов украинской прессы по итогам исследования MMI Украина 2010/2+3 являются: газета «Факты / Факты и комментарии», газета «Теленеделя», журнал «Отдохни!», журнал «Автобазар» и газета «Аргументы и факты. Здоровье».
Публикуем данные исследования по сегменту:
Автомобильные издания
Охват сегмента от всего населения составляет - 5,2 %
Усредненная аудитория одного номера издания
Издание Cover Cvr.%
2010/2 + 2010/3 2010/2 + 2010/3
Автобазар 313,83 2,0
АвтоМир 265,14 1,7
За рулём 158,88 1,0
Автоцентр 131,62 0,8
Авто и цены 86,74 0,5
Авто Фото Продажа 84,97 0,5
АвтоТЕМА 77,93 0,5
Всего сегмент авто 835,30 5,2
По данным MMI Украина
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию