2010-й год стал успешным для компании «Торговый дом - НИКО»: официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине подписал новый 5-летний Дистрибьюторский договор с Mitsubishi Motors Corporation (MMC) на более выгодных условиях. Главное преимущество договора: переход на новый межсервисный интервал 15 000 км. Также компания презентовала 4 новых автомобиля.
По итогам 2010-го года компания «Торговый дом - НИКО», реализовав более 7300 автомобилей, сохранила лидирующие позиции на рынке Украины. Доля рынка бренда Mitsubishi Motors в Украине в 2010-м году составила 4,8%. В прошлом году единое торгово-сервисное пространство Mitsubishi Motors в Украине (51 дилер) пополнилось 22-м концептуальным дилерским центром.
В прошлом году компания презентовала 4 автомобиля-новинки: компактный кроссовер Mitsubishi ASX, среднеразмерные внедорожники Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero Sport, а также «пикап» Mitsubishi L200.
Старт продаж Mitsubishi ASX в июле запомнился эффектной презентацией в центре г. Киева. Отметим, что ASX в Украине был очень ожидаем: еще до презентации было реализовано около 20 автомобилей. При этом покупатели приобрели автомобиль «вслепую», выбрав себе необходимую комплектацию и цвет. Обновленные Outlander XL, новый Pajero Sport и флагман полноприводного модельного ряда Mitsubishi – Pajero Wagon - по итогам 2010-го года занимают более 25% класса «SUV-Medium». Как и ранее, не знает конкурентов также обновленный «пикап» Mitsubishi L 200, его доля в классе «SUV Pick-Up» - более 58%.
В прошлом году бренду Mitsubishi исполнилось 140 лет. В юбилейный год компания «Торговый дом - НИКО» подписала с производителем новый 5-летний Дистрибьюторский договор. Одно их главных достижений договора: переход на новый межсервисный интервал 15 000 км для автомобилей, начиная с 2010-го модельного года. Очевидным является и основное преимущество для Клиента – значительное снижение затрат на содержание автомобиля (до 30% по сравнению с интервалом в 10 000 км). Благодаря успешному проведению переговоров с производителем и совершенствованию логистики наиболее востребованные группы оригинальных запчастей с начала 2010-го года стали доступнее в розницу до 40%.
В 2010-м году компания «Торговый дом «НИКО» продолжила развитие масштабного социального проекта «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге», основной задачей которой является развитие культуры вежливого поведения на дорогах нашей страны, а также повышение уровня знаний Правил дорожного движения детьми дошкольного и школьного возраста. Отметим, что в рамках программы «Вежливость на дороге» каждый первоклассник г. Киева получил в подарок закладку для книг, которая в увлекательной форме знакомит маленьких читателей с пятью основными Правилами поведения примерного пешехода.
Кроме этого, 2010-й год запомнится тесным плодотворным сотрудничеством с Mitsubishi Ukrainian Club. Неофициальный клуб владельцев автомобилей Mitsubishi отпраздновал свой первый юбилей – 5 лет со дня основания. В 2011-м году компания «Торговый дом - НИКО» планирует продолжить эффективное сотрудничество с Mitsubishi Ukrainian Club и реализовать новые проекты.
Информационная справка:
Компания “Торговый дом - НИКО” - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Подробнее о Группе компаний «НИКО» - niko.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию