Европейский рынок покинут автомобили японской марки Daihatsu, которая в свою очередь принадлежит Toyota. К такому решинию японский автоконцерн пришел после анализа ситуации на европейском рынке, где доля Daihatsu сокращается уже который год подряд. 31 января 2013 года европейский авторынок покинет марка Daihatsu, пишет немецкое издание Autohaus. Продажи прекратятся одновременно во всех дилерских центрах компании в Европе. Дилерам Daihatsu предложат продолжить сотрудничество с Toyota. Daihatsu уже имеет опыт покидания глобальных рынков. В 1992 году продажи автомобилей Daihatsu прекратились в США, а в 2006 году подобная участь постигла Австралию.
Дилерская сеть Daihatsu в Европе довольно небольшая и факт ухода японского брэнда не скажется на глобальном рынке.
Эксперты считают, что Daihatsu не прижилась в Европе, поскольку изначально ее автомобили создаются с прицелом на рынок Японии, где действуют свои предпочтения к подобным автомобилям. То, что с успехом продается в Японии, не всегда воспринимается в Европе. По этой причине, Toyota, Nissan, Honda, Mazda давно поняли, что нужно создавать абсолютно другие автомобили и всегда имеют отличный модельный ряд для рынка Японии и для Европы. Daihatsu вела политику адоптации автомобилей, созданных для японского рынка, под предпочтения европейцев.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию