Альянс Renault-Nissan добился нового рекорда: в 2010 году было реализовано 7 276 398 автомобилей, что на 19,6% превысило результаты 2009 года при общем увеличении продаж на рынке на 11,8 %.
В 2010 году Альянс Renault-Nissan занял 10,2% мирового рынка. Renault и Nissan продали, соответственно, 2 625 796 и 4 080 588 автомобилей. Количество проданных машин Lada достигло 570 014 автомобилей, рост составил 37,6% по сравнению с предыдущим годом. Мировые продажи марки Renault выросли на 14%, а Nissan – на 21,5%. «В 2010 году Альянс Renault-Nissan добился самых высоких показателей по объему продаж и достижению рыночной доли. Особенно обнадеживают результаты, полученные на быстро растущих рынках, где свое место и спрос нашли все марки Альянса», - объявил Карлос Гон Президент и Старший Исполнительный Директор Альянса Renault-Nissan.
«Наше партнерство в Альянсе длится уже 12 лет, оно стало самым продолжительным в автомобильном секторе, и продолжает развиваться в мировом масштабе, опираясь на новые производственные мощности и новые продукты», - добавил Карлос Гон
Компания Nissan завершила год с рекордными показателями, объем продаж составил 4 080 588 автомобилей, что на 21,5% больше, чем в прошлом году.
Китай стал для Nissan мировым рынком номер один, на котором было продано 1 023 638 автомобилей, или на 35,5% больше, чем в 2009 году. Лучшие показатели - 142 367 проданных автомобилей - у модели Sylphy, за ней следует модель-флагман Teana, реализованная в количестве 140 842 единиц.
В США продажи Nissan и Infiniti в сумме составили 908 570 единиц, что на 18% больше по сравнению с 2009 годом. Компания Nissan завершила 2010 год с хорошими показателями – в декабре возрос спрос на многие ее модели, в том числе Rogue (+58,2%) и Versa (+49,8%).
В Японии государственное финансирование и выпуск на рынок пяти новых моделей, в частности March, Juke и Serena, способствовали увеличению продаж на 7,7% (645 320 автомобилей).
В Европе компания Nissan получила 3,1% доли рынка - это ее лучший результат с 1995 года. Ее суммарные продажи увеличились на 13% и составили 555 924 штук. Большая часть продаж Nissan в Европе пришлась на Великобританию, где было реализовано 96 419 автомобилей, за ней следует Россия, с объемом 84 288 проданных автомобилей. Модель Qashqai тоже продолжает вносить существенный вклад в достижения Nissan в Европе, где она была продана в количестве 235 462 штук, что на 18% превысило продажи 2009 года. В Мексике Nissan второй год подряд остается лидером внутренних продаж, реализовав 189 518 автомобилей. Четыре модели Nissan вошли в десятку самых продаваемых автомобилей на мексиканском рынке.
10 крупнейших рынков Nissan
СТРАНА NISSAN, всего
Китай 1 023 638
США 908 570
Япония 645 320
Мексика 189 518
Великобритания 96 419
Россия 84 288
Канада 83 013
Австралия 62 670
Германия 61 250
Италия 60 820
Более подробную информацию о компании можно найти на официальном сайте компании «Ниссан Мотор Украина» nissan.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию