Участники ежегодного форума «Автомаркетинг 2011: вызовы нового десятилетия» смогут обсудить актуальные для рынка вопросы на круглом столе, за которым впервые соберутся редакторы автомобильных проектов, маркетологи и пиарщики автомобильных компаний. К участию в обсуждении присоединятся специально приглашенные зарубежные коллеги - маркетолог и пиарщик Здравка Сидова (София, Болгария) и автомобильный журналист Илмарс Ликумс (Рига, Латвия). Для обсуждения за круглым столом будут вынесены вопросы построения эффективных отношений со СМИ, будут определены основные тренды развития рынка автомобильных медиа в Украине и мире. Темы круглого стола подобраны по результатам исследования эффективности работы пресс-служб на авторынке PRoAuto2010 после их обсуждения в профессиональной среде. Модератором дискуссии выступит координатор исследования PRoAuto и руководитель проектов PR-агентства Kiev Leading Media Павел Марков.
Ежегодный бизнес-форум «Автомаркетинг 2011» помимо круглого стола включит в себя мастер-класс по управлению брендами и конференцию маркетологов, во время которой специалисты обсудят прогнозы развития авторынка Украины и рынка кредитования, поделятся опытом работы по завоеванию симпатий клиентов, обсудят новые и проверенные маркетинговые приемы в продвижении автомобильных брендов.
Форум «Автомаркетинг 2011» пройдет на территории выставочного центра «АККО Интернешнл» по адресу просп. Победы, 40-Б (парк им. Пушкина). Зарегистрироваться для участия в форуме можно до конца марта по телефону (044) 537-60-64 или адресу IrinaDolina@ml.ua.
Стоимость участия: 700,00 грн. без НДС. Для второго участника – скидка 10%. Для третьего участника – скидка 15%.
Организатором Форума выступает маркетинговая компания Marketing Lab, при участии PR-агентства Kiev Leading Media и маркетингового клуба МarketingJazzz.
ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА:
14:00 – 15:00
Первая секция: Как построить эффективные отношения со СМИ?
• Как создать эффективное событие для журналистов?
• Презентации новых моделей: украинская и европейская практика
• Где грань между коммерческой и творческой службой редакций?
• Устаревшие и новые способы общения с журналистами. Кому нужны пресс-конференции?
• Использование социальных ресурсов в работе. Все ли стремятся быть «неформальными»?
• Практика медиапартнерства: кому это интересно?
15:00-15:30. Перерыв на кофе
15:30-16:30
Вторая секция: развитие автомобильных СМИ в Украине
• Обзор автомобильных СМИ в Украине. Анализ ситуации за границей.
• Печатные СМИ – тупиковая ветвь эволюции? Новые digital-возможности традиционных медиа.
• Честные тиражи. Почему печатные СМИ не говорят правду о тиражах?
• Аккаунты автомобильных компаний в социальных сетях.
• Корпоративные издания компаний – конкуренты для автомобильных СМИ или нет?
• Телевидение и Интернет-телевидение. За кем будущее?
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию