Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт расширяет модельный ряд Carrera с помощью двух 911 Carrera GTS с полным приводом. В 911 Carrera 4 GTS Coupй и Cabriolet сочетании мощный в линейке Carrera двигатель и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management (PTM).
Кроме динамических показателей, автомобили приятно удивляют и показателями экономичности - благодаря философии Porsche Intelligent Performance новый полноприводный девятьсот одиннадцатый потребляет столько же топлива, сколько Carrera 4S: расход топлива в версии Coupй составят 11,0 л/100 км, в Cabriolet - 11,2 л/100 км в рамках цикла NEDC. В то же время по сравнению с моделями Carrera 4S новинки имеют более широкий перечень стандартного оборудования.
Двигатель 911 Carrera 4 GTS был создан на базе 6-цилнидрового двигателя Carrera S объемом 3,8 л. В результате переработки впускного тракта мощность возросла на 23 л.с. и составляет 408 л.с. при 7300 об / мин.Специальная система впуска не только увеличила максимальную мощность, но и эластичность и скорость реакции на движение заслонки дросселя благодаря оптимизированному крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов. Номинальный крутящий момент 420 Н м достигается при 4200-5600 об / мин. Спортивная выхлопная система, которая является стандартным оборудованием, гарантирует спортивное звучание двигателя и добавляет совершенства дизайна задней части автомобиля благодаря черной поверхности патрубков выхлопной системы.
При максимальном наборе мощности Carrera 4 GTS Coupй разгоняется до 100 км / ч за 4,6 с, Cabriolet - за 4,8 с. Carrera 4 GTS комплектуется механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако в качестве опционного оборудования доступна 7-ступенчатая трансмиссия Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK). Благодаря PDK время разгона до 100 км / ч можно уменьшить еще на 0,2 с.
В Carrera 4 GTS система полного привода PTM обеспечивает традиционное удовольствие от езды на Porsche в сочетании с большей управляемостью и устойчивостью автомобиля.Система РТМ обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами с помощью многодисковой муфты. Еще одним свидетельством того, что Carrera 4 GTS создан для динамичной езды, является использование механической блокировки дифференциала в базовой комплектации, которая способствует повышению динамики полноприводного автомобиля.
Визуально новые модели Carrera 4 GTS от версий с задним приводом можно отличить по следующими чертами: кроме названия модели на дверях и задней крышке, особенностью внешности модели является полоса между задними фонарями, которая отражает свет. Общими для всех моделей Carrera GTS остаются широкий кузов модели 911, характерный только для полноприводных 911, а также соответствующего размера задняя колея. Во многих других деталях визуально и технически Carrera GTS отличается от других моделей Carrera. Например, автомобили комплектуются 19-дюймовыми дисками RS Spyder черного цвета с центральным креплением и полированным краем обода, на которые сзади устанавливаются шины 305/30 ZR 19.
Еще одной особенностью автомобиля является спортивные передний и боковой обвесы черного цвета. В 911 Carrera 4 GTS установлен спортивные сиденья. В качестве дополнения к разнообразных вариантов отделки салона кожей в GTS предлагается подчеркнуто спортивная отделка из алькантары центральной части сидений, руля, рукояток коробки передач и ручного тормоза, дверных ручек и т.д.
Подробно о Porsche Carrera 4 GTS
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию