Volvo Car Corporation имеет огромное наследие в области развития устойчивой мобильности и продолжает удерживать лидерство в этой сфере.
За прошлый год Volvo Car Corporation достигла значительного прогресса, воплощая в жизнь свою стратегию - к 2020 году Volvo Car Corporation будет выпускать автомобили, в которых люди не будут получать тяжелых травм при ДТП. Более того, компания уверенно реализует свое видение будущего, согласно которому автомобили без вредных для окружающей среды выбросов. Согласно результатам масштабного опроса потребителей в Швеции Volvo Car Corporation получила звание лучшего автопроизводителя по параметрам устойчивого развития. "Мне очень приятно констатировать прогресс, которого мы достигли на пути устойчивого развития. Ответственность за наше общество и защита окружающей среды всегда была неотъемлемой частью стратегии Volvo, и мы чувствуем удовлетворение, осознавая, что наши клиенты руководствуются этим подходом, выбирая наши автомобили" , - заявила Линн Фортгенс (Linn Fortgens), директор по проблемам устойчивого развития и финансовой отчетности Volvo Car Corporation.
Ниже приводятся основные достижения Volvo Car Corporation в трех сферах деятельности компании, нацеленной на устойчивое развитие:
Достижения в области защиты окружающей среды
- Вывод на рынок V60 Plug-in Hybrid - первый в мире дизельного гибридного автомобиля с возможностью зарядки аккумуляторных батарей от обычной сети. Выбросы CO2 не превышают 49 г / км, а расход топлива составляет 1.9 л / км.
- Вывод на рынок C30 Electric - электромобиля с нулевым выбросом вредных веществ. Запас хода составляет 150 км.
- Снижение выброса CO2 в среднем по ЕС до уровня 157 г / км. Благодаря таким результатам Volvo - лидер среди автопроизводителей по уровню сокращения выбросов CO2 за последние два года. Эти показатели улучшились на 13.8%.
- Проект One Tonne Life (одна тонна вредных выбросов на человека в год) - инициатива, призванная показать, как электромобиль может стать частью проекта в обеспечении экологически чистого образа жизни для обычной семьи.
- Компания уверенно подтверждает свой статус лидера по уровню снижения производственными предприятиями вредных выбросов в атмосферу. За прошедшие пять лет расход энергии сократилось на 57%. Сейчас все предприятия компании в Европе используют электроэнергию, выработанную на гидроэлектростанциях.
Достижения в области социальной ответственности
- Инновационная система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения были представлены на моделях S60/V60 и затем были реализованы в других моделях компании. Эта технология способна обнаружить пешехода перед автомобилем и предупредить об опасности водителя.Если водитель вовремя не реагирует, система осуществит автоматическое торможение до полной остановки.
- Улучшение результатов во время испытаний систем безопасности - процент испытаний, когда модели Volvo получают высокие оценки, составляет 88%. Это на 8% лучший показатель по сравнению с 2009 годом.
- В 2010 году уровень удовлетворенности рабочих и служащих возросла до 84%. По данным рейтингового агентства Universum, что оценивает деятельность компаний и организаций, Volvo Car Corporation получила высокий статус среди работодателей. Процент женщин на руководящих должностях возросла с 18.7% в 2009 до 19.6% в 2010 году, при этом цель компании - выйти на уровень 25%. Количество пропусков по болезни снизилась до минимального показателя - 4.5% относительно отработанных часов.
- Выполняя планы уверенного развития и обеспечения устойчивой мобильности за счет реализации стратегии электрификации, Volvo Car Corporation расширит свой штат, создав 1.200 новых рабочих мест.
Показатели роста и развития компании
- В течение 2010 года продажи во всем мире увеличились по сравнению с предыдущим годом на 11.6% (было продано 373.525 автомобилей). Стремительно растет спрос на экономичные модели DRIVe, а Volvo XC60 демонстрирует лучшие продажи среди всех моделей Volvo.
- Доходы до налогообложения увеличились на 7.5 миллиардов шведских крон - прибыль компании составляет 2.3 миллиарда шведских крон.
- В течение следующих пяти лет Volvo Car Corporation планирует инвестировать 10 миллиардов долларов США в реализацию глобальных планов по развитию продукции.Компания ставит цель выйти на уровень продаж 800.000 автомобилей к 2020 году.
- Китай станет вторым внутренним рынком Volvo Car Corporation. Компания поставила цель повысить объем продаж до 200.000 автомобилей к 2015 году. В Китае Volvo Car Corporation планирует открыть новый завод в городе Чэнду, новый головной офис, который окажет поддержку офиса компании в Шанхае, а также усилить свою дистрибьюторскую сеть.
Компания начала реализацию нового видения Volvo - Volvo станет самым прогрессивным и самым желанным автомобильным премиум брендом в категории.
Подробнее о Volvo в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию