Ровно год назад в Украине начались продажи модернизированного коммерческого автомобиля "Гезель Бизнес", в который было внесено 150 улучшей по сравнению с базовой обычной "Газелью". Как свидетельствует статистика, "Газель Бизнес" в Украине сразу же удачно вписалась в рынок. На нее пришлось 46,6% от всех продаж семейства "Газель" и "Соболь".
А с 22 июня 2011 года в Украине официально стартуют продажи «ГАЗели Бизнес» с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins. Правда, цены на ГАЗ с дизельным двигателем стартуют от 160 800 грн.
Еще год назад Президент Группы "ГАЗ" Бо Андерсон в Киеве сообщил, что в Нижнем Новогороде начнется производство "Газель Бизнес" с дизельным двигателем, который позволит улучшить потребительские свойства "Газели" и предложить ее тем клиентам, и на тех рынках, где делают ставку на дизели. Ровно год понадобился, чтобы дизельная версия добралась в Украину. Почему так долго?
На этот вопрос в Группе "ГАЗ" готов ответ: "Первые автомобили продавались в России, чтобы была возможность понаблюдать за их эксплуатацией, проанализировать накопленный опыт и уже предложить экспортным рынкам оптимальный продукт".
Правда, уже с весны дизельные "Газель Бизнес" в единичных экземплярах попадали в Украину, но массовые продажи начались только сейчас. Группа компаний "АИС" поставила первую партию в 150 автомобилей, следующие поставки пойдут в объеме до 200 единиц в месяц.
По оценкам ГАЗа, дизельная модификация может занять 10-30% продаж, в зависимости от региона, и будет конкурировать уже с иномарками.
В активе "Газель Бизнес" не только более низкая стартовая цена (от 160800 грн.), но и межсервисный интервал в 15000 км, более низкая стоимость владения. Сами ГАЗовцы оценивают ее на 10% меньше, чем аналогичный показатель для обычной "Газели", не говоря уже об иномарках. Увеличена и гарантия - 80 тыс. км на весь автомобиль и 100 тыс. на агрегаты.
Дизельный двигатель, безусловно, придаст "Газели" новый импульс на рынке. Технические параметры двигателя подходят для «ГАЗели». При рабочем объеме 2,8 л его мощность составляет 120 л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент – 297 Нм при 1600-2700 об/мин. Дизель оснащен современной системой топливоподачи common rail и турбокомпрессором, которые обеспечивают оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и тягово-динамических характеристик. Ресурс двигателя – 500 тыс. км.
Целью разработчиков «ГАЗели Бизнес» было создать такой автомобиль, который не уступал бы аналогам среди иномарок, зато отличался невысокой стоимостью обслуживания, ремонтопригодностью и длительностью эксплуатации.
Основные отличия автомобилей «ГАЗель Бизнес» с дизельным двигателем:
· уменьшенный расход топлива в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 15%;
· использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость;
· улучшенная динамика и повышенные тяговые свойства автомобиля во всех режимах движения.
При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности, новый автомобиль отличают:
· модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление);
· оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте;
· модернизированные рулевое управление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.
На автомобилях в качестве опции, а на автобусах – в качестве базового оснащения, устанавливается автономный догреватель системы отопления салона. Аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечит гарантированный пуск двигателя в холодное время года.
Новый дизельный двигатель на «Валдай»
В ноябре 2010 года ГАЗ приступил к выпуску автомобиля «Валдай» с новым дизельным двигателем Cummins ISF 3,8.
Новый автомобиль отличается повышенной надежностью, экономичностью и улучшенными потребительскими характеристиками. Высокое качество и надежность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Основные преимущества автомобилей «Валдай» с новым двигателем:
· снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения;
· увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км;
· увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км);
· увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км;
· улучшение тягово-динамических характеристик;
· повышение грузоподъемности до 4 тонн.
Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем питания и охлаждения двигателя и подвески стабилизаторы поперечной устойчивости.
Модернизация в 2011 году
Но на этом улучшения в "Газели" не заканчиваются. В текущем году «Группа ГАЗ» продолжает курс на модернизацию, повышение эффективности и улучшение потребительских свойств автомобилей. Основные направления качественных изменений: снижение стоимости владения и повышение остаточной стоимости автомобиля, повышение надежности, комфорта, безопасности, появится ряд заводских опций.
В пакет заводских опций добавятся кондиционер, ABS, центральный замок, встроенная навигация ГЛОНАСС, противотуманные фары, электрорегулировка зеркал, заводская установка ГБО на бортовые автомобили, фургоны и микроавтобусы. Еще одна новинка, которая уже запущена в производство, - микроавтобус с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест.
Как делают "ГАЗель-Бизнес". Репортаж с завода
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию