Ford Motor Company представляет эксклюзивную технологию Ford MyKey, которая появится в Европе в 2012 году, которая должна помочь родителям побудить своих детей-подростков использовать ремни безопасности, ездить более безопасно и эффективно использовать топливо.
Система, которая успешно используется в США, будет входить в серийной комплектации начиная со следующего года.MyKey позволит владельцам программировать специальный ключ, с помощью которого можно ограничивать скорость транспортного средства и громкость аудиосистемы. MyKey также следит за использованием ремней безопасности, предупреждает о низком уровне топлива и может быть настроена на подачу звукового сигнала в определенных точках между 70 и 100 км / ч (45-70 миль в час в Великобритании).
Исследования показывают, что европейские водители в возрасте до 25 лет по данным статистики попадают в дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в три раза чаще, 58 000 человек в возрасте от 18 до 24 лет погибли в дорожно-транспортных происшествиях в период между 1999 и 2008 годами.
"Неопытные водители, как правило, относятся к группе риска на дороге", говорит Патцельт (Patzelt). "Чем больше мы можем сделать для содействия безопасному управлению автомобилем и для ограничения отвлечения внимания, тем лучше. С MyKey, родители могут устанавливать ограничения, не лишая свободы вождения."
MyKey помогает решать одну из основных причин несчастных случаев среди молодых водителей - превышение скорости, что является причиной 30 процентов аварий с участием молодых водителей-мужчин и 21 процента несчастных случаев с молодыми женщинами за рулем по всей Европе. MyKey позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость автомобиля до 140 км / ч (80 миль в час в Великобритании) и подавать звуковые и визуальные предупреждения при скорости в определенных точках между 70-100 км / ч, (45-70 миль / час).
Езда на большой скорости является одной из важнейших проблем для родителей молодых водителей, для 46 процентов опрошенных это вызывает наибольшее беспокойство, следующая проблема (37 процентов)-использование мобильных телефонов во время управления автомобилем, на третьем месте (35 процентов респондентов) - отвлечение внимания водителя пассажирами авто.
Также MyKey имеет следующие возможности:
• Ограничение громкости автомобильной аудиосистемы
• Обеспечение бесперебойной работы Системы курсовой устойчивости
• невозможность отключения и прекращения действия системы напоминания о ремне безопасности и уменьшения звука аудиосистемы пока ремни безопасности передних сидений не будут пристегнуты.
• Обеспечение контроля низкого уровня топлива путем предупреждения за 120 километров (75 миль)
• Обеспечение бесперебойной работы системы предупреждения о смене ряда движения, которая выдает звуковое и визуальное предупреждение, если автомобиль выедет из ряда движения, и Системы информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, контролирующая мертвую зону видимости.
• невозможность выключения функции оповещения об объектах, находящихся впереди, которая выдает звуковое и визуальное предупреждение водителю, в случае возможного столкновения, и Active City Stop, которая автоматически обеспечивает торможение автомобиля, в случае неизбежного столкновения.
Используя уже существующие системы помощи водителю, которые доступны для клиентов Ford в Европе, MyKey будет также интегрироваться в будущем систем Ford. Вслед за появлением SYNC в Европе в 2012 году родители смогут настроить функцию Чрезвычайной помощи SYNC таким образом, чтобы осуществить экстренный вызов с помощью Bluetooth телефона, с возможностью определения координат местонахождения автомобиля и передачи их в аварийно-спасательных служб в случае аварии.
53 процента родителей, которые были опрошены Ford, сказали, что характеристики MyKey могут позволить предоставить детям больше доступа к автомобилям, юные водители также видят преимущества этой системы. Хотя 15 процентов подростков предусмотрительно заявили, что они были бы очень недовольны тем, что их родители будут в состоянии ограничивать максимальную скорость и громкость звука аудиосистемы, 46 процентов сказали, что они были бы рады уступить контроль над этими элементами, если он приведет к более широкому доступа к автомобилям своих родителей.
Исследования Ford позволяют предположить, что 74 процента родителей знают, что ежегодно непропорционально высокий процент ДТП происходит с участием водителей, находящихся за рулем впервые, 76 процентов молодых водителей относятся к управлению автомобилем более ответственно, когда один из родителей присутствует в автомобиле .
Подробнее о Ford в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию