Коммерческие Автомобили Volkswagen достигли значительного увеличения объемов продаж в период с января по сентябрь 2011 года. Лидер европейского рынка поставил 390 000 легких коммерческих автомобилей по всему миру в первые девять месяцев 2011 года, что на 25,5% больше, чем по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (310 700 автомобилей в период январь - сентябрь 2010).
"Наш бренд еще никогда не продавал такое большое количество автомобилей за 9 месяцев", говорит Гарольд Шомбург, представитель правления марки Volkswagen Коммерческие Автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. "И мы надеемся на дальнейшее позитивное развитие бизнеса до конца текущего года".
Моделью, продавалась наиболее успешно, был Caddy. С всемирными поставками в 118 400 автомобилей (94 300 в предыдущем году), эта модель достигла увеличения продаж на 25,6%. Продажи модели T5 в вариантах Transporter, Caravelle, Multivan и California выросли на 9,6%, что равно 115 700 поставленных автомобилей (105 600 в предыдущем году).
Crafter подтвердил свою рыночную позицию благодаря всемирным продажам в 26 700 единиц (в предыдущем году продажи составили 26 400 автомобилей).
Amarok утроил объемы проданных автомобилей до конца сентября, что составило 47 400 автомобилей. Что касается легкого пикапа Saveiro, он оказался столь же успешным в Южной Америке, с ростом на 18,5%, т.е. 62 100 поставленных автомобилей (52 400 в предыдущем году). В Бразилии классический Transporter T2 поддержал объемы продаж на уровне 19 500 проданных единиц (20 200 в предыдущем году).
"Длительный успех наших серийных автомобилей в 2011 году демонстрирует, что мы и наши дилеры находимся на правильном курсе в использовании всего рыночного потенциала", говорит господин Шомбург. "Наша последняя серия Amarok соответствует нашим ожиданиям. В частности, на растущем рынке Южной Америки, мы достигли отличных показателей прироста продаж нашего пикапа. Да и в Западной Европе продажи Amarok удалось увеличить в пять раз."
В Западной Европе поставки всей линейки автомобилей концерна до конца сентября выросли на 17,5%, что составило 211 900 единиц (в предыдущем году этот показатель составил 180 300 автомобилей). Крупнейшим объем рынка остается в Германии с количеством 91 200 проданных автомобилей (предыдущий год: 84 700 автомобилей).
В Восточной Европе продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 43,5%, что составило 24 900 единиц (17 300 в предыдущем году). На Ближнем и Среднем Востоке, благодаря продажам в Турции, поставки выросли на треть - до 22 300 единиц (16 900 в предыдущем году).
Вторым по важности регионом после Европы продолжает оставаться Южная Америка с 30% ростом продаж, равный 105 000 поставленным автомобилям (80 600 в предыдущем году).
"Великолепные результаты продаж являются заметно ощутимы благодаря темпам роста поставок в двузначных числах, что подтверждает нашу стратегию в стремлении к устойчивому росту нашей доли на рынках за пределами Европы, создании моделей, пригодных для будущего, и дилерской сети, ориентированной на клиента", - подчеркивает господин Шомбург.
Подробнее о коммерческих автомобилях Volkswagen
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию