Президент и Главный исполнительный директор компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) дал старт массовому производству самых маленьких бензиновых двигателей Ford - 1,0-литровых с турбонаддувом и прямым впрыском двигателей EcoBoost, которые появятся в Европе в начале 2012 года и в дальнейшем будут доступны по всему миру.
Ford объявил, что когда 1.0-литровый, трехцилиндровый двигатель, дебютируя на Ford Focus, будет обеспечивать мощность в 125 л.с., и выбросы CO2 будут низкими и составят 114 г / км - уровень, которого не достиг ни один из конкурентов Focus. Версия этого двигателя мощностью 100 л.с. будет иметь выбросы CO2 на уровне 109 г / км.«Новый 1,0-литровый EcoBoost, который становится универсальным двигателем для Ford, является очень важным техническим достижением компании», - отмечает Алан Малалли (Alan Mulally). «Он является результатом политики компании Ford по созданию высокопроизводительного и одновременно экономичного двигателя путем внедрения технологий. Мы очень рады, что этот двигатель будет использоваться по всему миру." Европейские производственные мощности увеличатся до 700 000 единиц в год после запуска линии на новом заводе Ford по производству двигателей в Краевые, Румыния, на котором уже в начале 2012 года начнется производство новых 1,0-литровых двигателей EcoBoost. В ближайшей перспективе Ford рассчитывает расширить производство за пределы Европы, чтобы покупатели Ford по всему миру имели возможность воспользоваться преимуществами нового двигателя, доведя ежегодное производство 1-литрового EcoBoost до 1,5 миллиона.
Новый небольшой бензиновый двигатель EcoBoost
Этот новый двигатель EcoBoost обеспечивает производительность, которая способна конкурировать с традиционным 1,6-литровым двигателем со значительным повышением эффективности использования топлива и снижением выбросов CO2. Блок цилиндров 1,0-литрового EcoBoost может поместиться на листе бумаги формата A4, обеспечивая при этом мощность до 125 л.с. и крутящий момент 170 Нм (с кратковременным увеличением давления наддува до 200 Нм), гарантируя наибольший удельный мощность среди двигателей Ford.
Небольшой и мощный новый EcoBoost имеет дебютировать на автомобили Ford Focus в начале 2012 года, обеспечив непревзойденное по экономичности потребления бензина в пределах 5,0 л на 100 км и выбросы CO2 на уровне 114 г / км при мощности 125 л.с., а для версии 100 л.с. предлагаются маленькие в своем классе выбросы CO2 на уровне 109 г / км. Двигатель также будет устанавливаться на автомобили Ford C-MAX, который в настоящее время является хитом продаж, и на новом Ford B-MAX, производство которого начнется в 2012 году. Дальнейшие перспективы по версии двигателей мощностью 125 л.с. и 100 л.с. будут объявлены компанией Ford позже.
В разработке 1,0-литрового двигателя EcoBoost участвовали специалисты Ford по всей Европе, в том числе инженеры из Европейского центра исследований и перспективного проектирования Ford в Аахене (Германия), а также специалисты из Дантонського технического центра в Великобритании.
Высокотехнологичное производство EcoBoost
Передовые мощности производства EcoBoost на Кельнском заводе по изготовлению двигателей компании Ford были разработаны командой по проектированию производства Ford в Дантон (Великобритания), с использованием виртуальной производственной лаборатории Ford для обеспечения максимальной гибкости и эффективности. Было установлено около 100 новых металлорежущих станков и 580-метровая специально построена сборочная линия.
Используется пятьдесят пять автоматических и 14 полуавтоматических технологических процессов, создано 90 рабочих мест для квалифицированных работников, что помогает обеспечению высоких стандартов качества и целостности производства. С помощью применяемой технологии можно выполнять обработку с точностью до 10 микрон, что равно 10-20 процентам волоса человека.
Ford ввел новые технологии производства, с помощью которых объем охлаждающей жидкости, необходимой для обработки алюминиевых деталей двигателя, сократился с почти двух литров до четырех или пяти миллилитров на каждый компонент. Эта более чем 99 процентная экономия воды очень важна ввиду экологического аспекта производства.
Новая технология «холодного тестирования» позволяет проверять полностью произведен двигатель без его запуска - снижая потребление топлива и выбросы CO2 при испытании на 66 процентов. 100 процентов энергии, необходимой для запуска завода, поступает от возобновляемых источников. Совокупные потребности в электроэнергии сократились на 66 процентов по сравнению с производством 4,0-литрового двигателя Ford V6, которое ранее осуществлялось на Кельнском заводе по производству двигателей.
Подробнее о Ford в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию