Компания Porsche в пятницу, 24 февраля, объявила об отзыве более 100 тысяч внедорожников Cayenne из-за обнаруженного дефекта фар, сообщает CNN со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (The National Highway and Traffic Safety Administration, NHTSA). Отзыву подлежат Cayenne, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo модельного ряда 2011-2012 годов.
Причиной такого решения, говорится в письме, направленном Porsche в NHTSA, стал возможный дефект крепления фар, который в случае резкого торможения или набора скорости может привести к их выпадению. При этом представители Porsche подчеркнули, что не зафиксировано ни одного случая аварии, причиной которой стал бы данный дефект.
По данным автопроизводителя, под отзыв попадают более 102 тысяч Porsche Cayenne, в том числе около 22 тысяч автомобилей, проданных в США и Канаде.
С 2010 года в производство был запущен Cayenne второго поколения. Это уже не первая отзывная кампания по Porsche Cayenne, но украинских владельцев премиальных внедорожников почему-то предпочитают не извещать о нововведениях, проводимых производителем. Более того, в сервисном центре Porsche в Киеве сложилась практика, когда клиент должен подстраиваться под график работы СТО, отдельных специалистов, а не наоборот. О такой услуге, как "Сервис 24 часа" или подменный автомобиль на период ремонта в официальном сервисе Porsche почему-то вообще не слыхали. Экстренный ремонт неисправностей, влияющих на безопасность езды, также скорее исключение из правил.
В то же время Porschе в Украине удалось сломить тенденцию преобладания неофициальных автомобилей на рынке, именно благодаря специальной ценовой политике и акцентам по крайней мере декларируемым на премиальном сервисе и заботе о клиенте, в том числе действии многочисленных программ ассистенса, доступным только владельцам Porsche. На практике, лишь ценовая политика действительно стала привлекательнее это скорее заслуга производителя, который понизил цены для украинского дистрибьютора, а вот политика в отношении сервиса и заботе о клиенте, которую демонстрируют в Киеве, не выдерживает никакой критики и скорее напоминает подход украинских продавцов массовых брэндов в 2005-2008 гг позвоните туда, спросите того, приходите через неделю, запишитесь к тому-то, ожидайте....
Возможно в импортерской компании "Виннер импортс Украина" не имеют полной информации о состоянии дел в сфере обслуживания клиентов, но премиальным такой подход точно сложно назвать, особенно на фоне других конкурентов. Там исповедуют другие принципы подхода к клиенту когда вам удобнее, мы сделаем все, конечно заежайте, к вашим услугам, бесплатные такси и т.п.
Тем печальнее, что сам производитель Porsche предпринимает многочисленные действия по совершенствованию модельной "линейки" и выпускает отличные автомобили. Продажи Porsche растут во всем мире, в том числе и в Украине, но вот сервис...пока отстает. Если так пойдет и дальше, то маятник потребительского спроса опять может качнутся в сторону "серого" рынка.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию