Как уже сообщал AUTO-Consulting, компания Renault представила новинку – компактвэн Renault Lodgy, которая в будущем планирует заменить универсал Renault Logan MPV на украинском рынке. AUTO-Consulting выяснил все подробности о новом бюджетном универсале Renault Lodgy из первых рук - у специалистов Renault/Dacia прямо на стенде Женевского автосалона.
На презентации Renault Lodgy в Женеве, из автомобиля, который выехал на подиум вышел целый джаз-бэнд. С гитарами, саксофоном, портативным синтезатором и виолончелью. А за рулем сидел сам Карлос Таварес – операционный директор Renault и второй человек после президента Renault-Nissan Карлоса Гона. Он то и сказал ключевую фразу об этом автомобиле. Lodgy – это не дешевая машина, а разумная покупка.
7-местный Renault Lodgy призван заменить Logan MPV и достойно конкурировать не только с российским Largus, а и с подержанными авто. И не просто конкурировать и заменить. Он должен быть лучше, чтобы у людей уже проверивших качество и функциональность Logan, возникло желание купить новый Lodgy, а не искать «такой же Logan, только поновее». В данном ценовом сегменте роль играет буквально каждая сотня евро. И если она не работает на покупателя так, что он это чувствует, заслужить популярность практически невозможно. Чем же Renault Lodgy лучше, чем Logan MPV?
С таким вопросом AUTO-Consulting обратился к Беранжер Шоле (Berengere Chollet) – менеджеру по продукту Lodgy. И вот, что она рассказала.
Renault Lodgy предназначен для тех, кто хочет купить новый автомобиль по доступной цене. По сравнению с Logan MPV он больше напоминает не универсал, а микроавтобус или минивэн. И выглядит солиднее. Не смотря на это, парусность у Logdy не увеличилась, а управляемость, по сравнению с Logam MPV даже улучшилась благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. При том, что Renault Lodgy в первую очередь предназначен для людей, которым нужно перевозить семью или большой объем грузов, удовольствие от езды на этом автомобиле не было принесено в жертву его практичности.
Если несколько лет назад вы купили Logan, то его уже пора обновлять. Эта модель на сегодняшний день уже несколько устарела. И Lodgy – достойная замена проверенному Logan. Он дарит больше свободного пространства.
В отличие от некоторых других авто, где наличие третьего ряда больше формальность, чем действительно практичная особенность, в Lodgy здесь более, чем достаточно места для комфортной езды двоих взрослых пассажиров.
Прибавляет практичности и так называемый модульный интерьер. Благодаря ему помимо складывания спинок всех сидений, третий и второй ряды можно вообще удалить. Причем, делается это легко.
Размер Renault Lodgy - 4,5 метра в длину и 1,75 м в ширину. При этом рабочий внутренний объем у него один из самых больших в сегменте. С двумя сиденьями ( 1 ряд) – он равняется 2617 дм3. При двух рядах (пять мест) – 827 дм3, при наличии 7 сидений – 207 дм3.
Renault Lodgy также имеет 30 литров свободного пространства в салоне, в виде различных карманов и полочек. Особо следует отметить новую 3-литровую нишу на верхней части приборной панели и большие карманы для хранения напитков.
Для своего класса у Renault Lodgy продвинутая мультимедийная система MEDIA NAV. В Европе она увеличивет стоимость автомобиля на 430 евро. Система включает в себя радио, разъем для MP3-плеера, Bluetooth соединение, спутниковую навигацию и 7-дюймовый (18 см) сенсорный дисплей.
Кроме того, есть возможность подключения IPod или смартфон через USB или разъем на приборной панели.
Есть у Lodgy и еще одна особенность для данного класса авто - ограничитель скорости, позволяющий водителю совершать максимально безопасные, экономичные и комфортные семейные путешествия.
Некоторые версии Renault Lodgy даже оснащены задними парковочными датчиками, что очень практично в автомобилях с такими габаритами.
Помимо уже известного 1,6-литрового бензинового мотора MPI, Renault Lodgy предлагается с новым 1,2-литровым 115-сильным силовым агрегатом с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Это лучший бензиновый двигатель Renault Group, который используется в модельной линейке Megane 2012. Кроме того, Lodgy предлагается с одним из двух дизельных моторов, мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
В Renault Lodgy лучше качество отделочных материалов, которые сделаны по новым технологиям. Не говоря уже о новой приборной панели и другой внутренней концепции автомобиля.
И еще один немаловажный аргумент: перед запуском в серийное производство Lodgy проехал дистанцию эквивалентную 1,9 миллиона километров. Причем, в крайне тяжелых климатических условиях.
Вот такие аргументы привела AUTO-Consulting госпожа Шоле в пользу Lodgy.
Интересно, что стенд Dacia был на Женевском автосалоне по соседству со знаменитым Lotus. Не смотря на, так сказать, приземленность своей экспозиции (а может, как раз именно благодаря ей), у практичных автомобилей Renault интересующихся было значительно больше, чем около пафосных спорткаров.
В Европе цены на Renault Lodgy стартуют с 9 900 евро. Как сообщили AUTO-Consulting в представительстве «Рено Украина», новинка будет поставляться к нам со следующего года. Сейчас в «Рено Украина» борются за хорошую цену на этот автомобиль для нашей страны.
Подробнее о новинках Renault в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию