Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Министерстве социальной политики разработали законопроект, по которому налогом на роскошь планируют обложить автомобили с объемом двигателя от 3,4 л, притом под действие данного налога попадают авто абсолютно всех возрастов. Однако данный налог распостранялся только на транспорт физических лиц, что оставляло "лазейку" для владельцев такой техники. Им достаточно было оформить свои автомобили на собственные компании и избежать налогообложения. Как сообщил вице-премьер Сергей Тигипко в интервью "Украинской Правде":
Ведь можно ездить на более скромных автомобилях. А если кто себе позволяет на дорогих, то в тяжелые для страны времена он может заплатить дополнительный налог."
Сколько и за что будут платить налог на богатство
Очевидно, что Кабмин готовит наступление на владельцев дорогих автомобилей, притом прикрываясь популистскими лозунгами в виде перераспределения доходов от богатых к бедным. При этом владельцы многокубатурных авто и так ежедневно платят налог в виде дополнительного акциза, заложенного в цене топлива а при их расходах топлива - это немалые суммы. Также при покупке таких авто уже были проведены отчисления 3% в Пенсионный Фонд, но и этого оказалось мало.
По подсчетам AUTO-Consulting, хозяива авто с большими объемами дополнительно уплатят еще минимум 10% стоимости авто за 10 лет. Понятно, что такой прессинг приведет к перераспределению автомобильного рынка уже с момента начала действия такого закона.
По инф. "Украинской Правды"
Фото "Украинской Правды"
Полный текст интевью с С. Тигипко
Ставки налога на богатство для физлиц
Автомобилистов ждут новые штрафы и "письма счастья" от ГАИ. За какие нарушения теперь платить больше?
Кабмин хочет заставить импортеров авто платить еще один налог
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию