“Financial Times” 18.05.2012 г. разместила статью о решительных мерах правительства Бразилии, в рамках продвижения так называемой политики «Большая Бразилия» по поддержке автопроизводства в стране. Всего лишь 2 года назад начались шаги по стимулированию автоконцернов и инвесторов к развитию инновационных проектов внутри страны, вместо поощрения импорта. Но аналитики уже оценивают, что в 2011-2016 г.г. Бразилия получит 25 млрд.долларов инвестиций только в автомобильные предприятия, не считая производство комплектующих и т.п. В сентябре 2011 г. правительство повысило пошлины на импортные автомобили на 30 процентных пунктов и довело их до уровня от 37% до 55% в ответ на нахлынувший импорт. Повышение, которое вступило в силу по мировым автоконцернам, которые не производят внутри страны, но оставляя автомобили, сделанные в Мексике и в рамках Меркосур, т.е. в рамках действующей зоны свободной торговли возможными для ввоза в страну беспошлинно.
Как результат, южнокорейский Hyundai, японский Nissan, Fiat, Toyota и китайские Chery и Jac начали строительство заводов. В то же время, Форд, VW и PSA Peugeot-Citroen продолжают расширение существующих заводов в Бразилии.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию