В 2007 году продажи компании «Торговый дом «НИКО» возросли на 80%, что в два раза превышает среднерыночные показатели. Одна из причин успеха – активное развитие дилерской сети компании по всей Украине.
К декабрю 2007 года дилерская сеть компании «Торговый дом «НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине, расширилась до 51-го дилерского центра, среди которых 11 концептуальных автосалонов. Несмотря на то, что это самая большая по региональному охвату сеть среди импортеров автомобилей в Украине, в 2008 году руководство компании намерено увеличить количество дилерских центров до 60-ти и более. При этом большое внимание уделяется приведению существующих дилерских центров к корпоративным стандартам, что обусловлено высокими требованиями украинских потребителей при покупке автомобилей. Правильность стратегии регионального развития, которую компания последовательно реализует последние пять лет, подтверждают цифры. В среднем по рынку на Киев и область приходится около 25% продаж автомобилей (по итогам 10 месяцев 2007 года). У компании «Торговый дом «НИКО» эта цифра не превышает 20%, что свидетельствует о том, что именно благодаря региональным продажам марка Mitsubishi вот уже четвёртый год уверенно лидирует на украинском рынке среди иномарок.
Регионы, в которых компания «Торговый дом «НИКО» последовательно открывает дилерские центры Mitsubishi Motors, демонстрируют отличную динамику продаж. Например, в сентябре открылся концептуальный автосалон компании в Ровно. В октябре продажи в этом регионе выросли на 126% по сравнению с октябрем 2006. В то же время в целом по рынку продажи авто в октябре 2007 выросли на 70%.
На протяжении 2007 года открыто 11 дилерских центров Mitsubishi Motors в таких городах Украины как Днепропетровск (компании «НИКО-Днепропетровск» и «Аэлита»), Запорожье (компания «НИКО-Сич»), Кременчуг (компания «Астра-М»), Луцк (Автоцентр «Захид»), Луганск (Автоцентр «Энергия»), Николаев (компания «Автомир»), Ровно (компания «Альтра-Авто»), Тернополь (компания «Терко-Авто») и Черновцы (компания «НИКО-Черновцы). Все концептуальные дилерские центры построены в соответствии с корпоративными стандартами Mitsubishi Motors Corporation. Их главная задача - сделать покупку и обслуживание максимально удобной для покупателя, путем предоставления полного комплекса услуг по продаже автомобилей (включая страхование, продажи в кредит, лизинг, услугу trade-in), запчастей, аксессуаров, сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Посетители концептуальных дилерских центров Mitsubishi Motors получают исчерпывающую информацию обо всех моделях Mitsubishi, представленных на рынке Украины, и могут протестировать любой из понравившихся автомобилей.
Подробнее о Mitsubishi см. на mitsubishi-motors.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию