Второе поколение модели Infiniti G37 поступит в салон официального дилерского центра Infiniti в Киеве в апреле 2008 года.
В этом автомобиле конструкторам удалось превзойти самих себя: гармоничное сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного интерьера стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G37. К числу ключевых отличий нового купе относится новый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и комфортный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями. Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Боковой профиль с характерной «талией» на фоне низких порогов и широкие ниши, из которых грозно выглядывают низкопрофильные колесные диски диаметром 19 дюймов со спортивной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и скоростном потенциале новой машины.
Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Он скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле «крыло чайки» и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti. Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого возвышается рукоятка коробки переключения передач с алюминиевой отделкой. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. В современной панели приборов Fine Vision используется электролюминисцентная подсветка белого и фиолетового цветов. В рулевое колесо вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации также присутствуют подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем.
Сердцем автомобиля является новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и высоты поднятия клапанов). За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря слаженной работе систем регулировки высоты поднятия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7500 об./мин. Двигатель обладает мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на пониженную передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде.
Расположив двигатель за передней осью и сместив центр тяжести автомобиля, инженерам удалось существенно улучшить управляемость и четкость реакций подвески. Жёсткость шасси была увеличена на 36% по сравнению с предыдущим поколением купе. Для более эффективного гашения колебаний в независимой многорычажной подвеске всех четырех колес купе G37 используются облегченные алюминиевые детали, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и пружины повышенной жесткости.
Новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов.
Эффективное торможение обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная система (ABS) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD). В стандартной комплектации купе G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми колесными дисками и cпортивными шинами.
Все модификации купе G37 стандартно оборудуются системой надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) с двухрежимными передними подушками безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира на передних сидениях, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и боковыми подушками-«шторками» над дверными проёмами для защиты передних и задних пассажиров от травм головы при серьёзных боковых столкновениях.
Цена на автомобиль Infiniti G37 Coupe в Украине составит $65 200, а за версию с активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) $67 200.
Подробнее о Infiniti см. на infiniti.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию