Компания Chrysler, являющаяся автопроизводителем №3 в США, сообщила о том, что станет первой автомобильной компанией, которая обеспечит свои машины выходом в Интернет.
Эта функция будет добавлена к имеющимся моделям, начиная с этого года, и впредь будет устанавливаться на будущие модели компании прямо на сборочном конвейере, сказал Фрэнк Клегон (Frank Klegon), менеджер по развитию продуктов Chrysler. Новая технология позволит пассажирам заходить на веб-страницы, используя сигналы башен мобильных телефонов. Для обеспечения бесперебойной связи клиенты должны быть абонентами какого-либо мобильного оператора.
«Мы хотим превратить радио в WiFi-порт», – сказал г-н Клегон.
Повышенное внимание к Mopar, которая поставляет в дилерские центры запасные части и аксессуары, выглядит несколько непоследовательно, если учесть, что в прошлом Chrysler рассматривал возможность продажи этого подразделения.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию