Уже в ближайшее время правила будут пересмотрены, а формулировка “пассивная безопасность” больше не будет исчерпывающей в отношении EuroNCAP. Не секрет, что 5-звездные результаты сейчас получает более половины испытуемых новинок, и именно это вынуждает испытателей ужесточить требования. Так, уже в этом году в перечень требований к новым автомобилям войдут активные подголовники – они более эффективно защищают позвоночник и голову при ударе сзади. Но самое интересное: к крэш-тестам добавятся испытания на полигоне – там будут оценивать работу электронных “страховщиков”, в число которых входят ESP (программа стабилизации), АБС и прочие системы, которые специалисты обычно относят к “активной безопасности”, то есть системы, предотвращающие аварийную ситуацию. И если крупные европейские и заокеанские производители в состоянии ответить адекватно на новые требования, то для китайских производителей это будет серьезный удар. Точные сроки введения новых стандартов пока не объявлены, но то, что это неминуемо, подтверждают многие источники, заслуживающие доверия.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию