Mitsubishi Motors Corporation представляет глобальный слоган “Drive@earth", символизирующий новый вектор развития компании на всех рынках мира. Новый слоган является воплощением основных принципов компании, таких как «Удовольствие от управления автомобилем» (Driving Pleasure) и «Ответственность перед окружающей средой» (Environmental Responsibility). Drive@earth – первый глобальный слоган Mitsubishi Motors. Ранее в Северной Америке широко ипользовался слоган “It’s go time” (Время действовать), в Европе - “Drive Alive” (Управляй жизнью), в Австралии - “Love that car” (Люби этот автомобиль). Переход компании от использования слоганов, адаптированных к условиям отдельного рынка, к слогану, единому для рынков всего мира, свидетельствует о выходе компании на новый уровень развития.Drive@earth символизирует единение человека и автомобиля со всем миром. Наследие полноприводных технологий 4WD способствовало покорению человеком планеты Земля, от безлюдных дюн до городских улиц. Именно поэтому проверенная временем надежность и техническое превосходство сделало Mitsubishi брендом, которому доверяют на пяти континентах.
Новый вектор развития Mitsubishi Motors Corporation с акцентом на будущее планеты и человечества близок и Украине. Компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, Беларуси и Молдове, высоко оценивает новые инициативы производителя легендарного японского бренда и уверена в том, что в будущем выбранный вектор развития MMC будет по достоинству оценен и украинскими потребителями.
Подробнее о Mitsubishi см. на mitsubishi-motors.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию