За первое полугодие продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 14.2 процента, не оправдав, таким образом, надежд аналитиков рынка, предсказывавших рост, как минимум на 20 процентов. Причина – макроэкономические показатели и, прежде всего, рост цен на бензин. Местные автопроизводители продали, в общей сложности, 3 миллиона 300 тысяч машин с января по июнь. По сравнению с первым полугодием 2007-го года рост составил почти 17 процентов. Однако, именно в июне этого года произошло некоторое падение спроса, поскольку к концу июня рост цен на бензин в Китае составил 17 процентов. И, ожидая дальнейшего роста, многие потенциальные покупатели отложили приобретение нового автомобиля. И всё же Китай – настоящий Клондайк для автопроизводителей на фоне общемирового спада продаж. В десятке самых популярных автопроизводителей в Китае (по количеству авто, проданных в июне) на первом месте шанхайский VW, на втором – шанхайский GM.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию