За первое полугодие 2008 года продажи General Motors (GM) в Европе достигли рекордных показателей в размере 1160935 единиц*, что на 31613 единиц (или 2,8 процента) больше по сравнению с тем же периодом 2007 года. Доля компании на рынке составила 9,5 процентов. «Благодаря успешной агрессивной стратегии, направленной на увеличение объема продаж в Центральной и Восточной Европе, GM продолжает показывать отличные результаты. Несмотря на трудности, возникшие на некоторых крупных восточных рынках, я с гордостью могу отметить, что наша мультибрендовая стратегия работает. Я также хочу выразить особую благодарность команде за проделанную работу, которая позволила быстро среагировать и занять ключевые позиции на новых рынках Европы», - сказал Карл-Питер Форстер (Carl-Peter Forster), Президент GM Europe. “В 2008 году мы продолжаем увеличивать объемы наших продаж в Европе за счет бренда Chevrolet. По мере того как мы выводим на рынок новые автомобили, полностью удовлетворяющие запросам покупателей - например, новый автомобиль Aveo - наш бренд становится все более и более узнаваемым», - сказал Брент Девар (Brent Dewar), Вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию GM Europe.
“GM, чья доля рынка составляет 1,6 пункта или 10,6 процентов, продолжает укреплять свои позиции в Восточной Европе, увеличив объемы продаж на 58 процентов (опережая темпы роста промышленности, составляющие 35 процентов). В России хорошо продаются автомобили всех брендов GM: Opel удвоил объем продаж, Saab увеличил показатели на 81 процент, Chevrolet – на 49 процентов, Cadillac – на 51 процент, а Hummer – на 21 процент. Достижение этих значительных результатов позволяет отметить, что у нас в наличие очень привлекательный набор автомобилей под громкими именами», - добавил Девар.
Продав рекордное количество автомобилей, Chevrolet продолжает сохранять свои позиции на европейском рынке. За первые шесть месяцев 2008 года было продано 268 200 автомобилей Chevrolet, а доля рынка достигла отметки в 2,2 процента – эти показатели являются рекордными по сравнению с показателями всего предыдущего периода времени. Продажи нового Aveo выросли на 58 процентов и достигли 42 120 единиц. Captiva также продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей, ее продажи выросли на 11,3 процента, что составляет 22 320 единиц.
В период с января по июнь 2008 года бренд Opel/Vauxhall продал в Европе 848308 автомобилей. Доля рынка составила 7 процентов. Хорошие показатели продаж в Центральной и Восточной Европе смогли компенсировать значительный спад уровня продаж в Испании и Италии. Продажи Opel в Восточной Европе выросли на 81,4 процента, а в Центральной Европе на 17,2 процента.
Модель Meriva опять продолжает лидировать в узком сегменте однообъемных автомобилей, Zafira и Meriva возглавляют весь сегмент однообъемных автомобилей.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию