Дистрибьюторская компания «УкравтоЗАЗ-Сервис» вывела на рынок хэтчбек Chevrolet Aveo второго поколения. Дебют новинки имеет большее значение для Chevrolet, чем просто появление новой модификации. Одновременно и стартует новая маркетинговая компания «Get Real», олицетворяющая теперь новый имидж Chevrolet – «Для реальной жизни». Также впервые в украинской автомобильной практике, Chevrolet делает нестандартный ход: и воплощением новой политики избрал Ани Лорак.
Aveo – самая продаваемая модель в линейке Chevrolet в Украине. Именно Aveo задает тон всем продажам брэнда, являясь наиболее доступной и яркой моделью. С появлением нового хэтчбека в «УкравтоЗАЗ-Сервис» надеются увеличить долю 3-х и 5-дверных Aveo до 25% (прежнее поколение занимало 12% от продаж модели). Кроме того, у хэтчбека Aveo есть и сверхзадача в Украине – исправить ситуацию с продажами брэнда в последние месяцы.
В Украине хэтчбек Chevrolet Aveo представлен с единственным двигателем 1,5 л мощностью 86 л.с. с механической и автоматической КПП. Стоимость самой доступной версии с 3-дверным кузовом и «механикой» стартует с 70500 грн. За 5-дверку придется заплатить 72100 грн. Комплектация с «автоматом» обойдется в 76100 и 77600 грн. соотвественно.
Традиционно, с выходом новой «линейки» появляются и новая палитра цветов. В хэтчбеке выделаются красно-алый и зеленые цвета, которые прийдутся по вкусу молодежи.
Комплектация хэтчбека Aveo включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрорегулировку зеркал, подогрев зеркал, подушку безопасности водителя. В топ-комплектациях доступны противотуманные фары. А вот ABS автомобиль не комплектуется.
Всего «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» планирует продать до конца года 5000 хэтчбеков Aveo, а вместе с седаном число поклонников бренда Chevrolet увеличится до 53000 штук. Пока к нам поставляют Chevrolet Aveo корейской сборки, но уже осенью стартует производство хэтча на заводе FSO в Польше (в рамках сотрудничества «УкрАвто» и GM) для всей Европы. В этой связи, Aveo будет первым «нашим» автомобилем, продающимся по всей Европе. Не случайно и для промоушна новой модели выбор пал на Ани Лорак, занявшую 2-е место на «Евровидении».
Get Real
На новом слогане стоит остановится подробнее. «Для реального життя”, – по словам заместителя гендиректора «УкравтоЗАЗ-Сервис» Марины Леписки – он отражает новую философию Chevrolet. Смысл этого слогана в том, что Chevrolet Aveo идеально соответствует соотношению цена и качество.
Показательно, что с этим утверждением согласна и Ани Лорак, присутствовавшая на пресс-конференции. Кстати, у нее теперь появился красный хэтчбек Aveo с именными номерами «Get Real».
Ани Лорак поделилась своим мнением о новом Aveo и описала кого она видит за рулем таких авто: «Це будут гарненькі молоді дівчата, та хлопці, для яких це може бути першим авто. Вони будуть красиво виглядати в цих машинах.”
Ани Лорак сама с удовольствием изучила интерьер своего Chevrolet Aveo и нашла его очень интересным.
Вообщем «Get Real». Автомобили уже поступили в дилерскую сеть.
Инф. AUTO-Consulting
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию