Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине произошли изменения в структуре дистрибуции легковых и коммерческих автомобилей FIAT. Права эксклюзивно представлять итальянский брэнд на рынке легковых автомобилей получит новая компания. Параллельно с компанией «Итал-Авто» (прежний эксклюзивный дистрибьютор FIAT в Украине) она же займется дистрибуцией и коммерческих автомобилей.
Первые автомобили от нового дистрибьютора ожидаются на рынке уже в декабре 2008 года. В планах нового импортера резкий рост продаж уже в 2009 году. В офисе «Итал-Авто» AUTO-Consulting подтвердили факт перехода полномочий по дистрибуции легковых автомобилей к другой компании. В то же время, дилерская сеть FIAT пока работает в прежнем режиме и получает автомобили (в Украине в основном продаются коммерческие FIAT) от «Итал-Авто». «FIAT – слишком специфическая марка, и мы не готовы были заявить объемы в 6 тыс. на следующий год,» - сообщил коммерческий директор «Итал-Авто» Виктор Волков. «Но мы остаемся дистрибьютором коммерческих автомобилей FIAT, а также эксклюзивным дистрибьютором Alfa-Romeo, Lancia.»
В офисе управляющей компании нового дистрибьютора пока хранят таинственность и обещают обнародовать планы во время официальной презентации. К этому времени ждут и появление первых автомобилей. Сейчас ведется работа по формированию дилерской сети, разработке нового имиджа FIAT и концепции продвижения его на ближайшие 3 года.
Отметим, что на FIAT в новой компании делают большую ставку. Столь амбициозные планы: поднять уровень продаж FIAT с нынешних 2511 штук (по итогам 9 мес. 2008 года) потребует кардинальной смены представления украинских потребителей об итальянских автомобилях.
Справка AUTO-Consulting: По итогам 9 мес. 2008 года в Украине продано 516 легковых FIAT и 1995 коммерческих. Лидером продаж является FIAT Doblo (1944 штук), на втором месте FIAT Grand Punto (145 штук.). За этот период FIAT продемонстрировал рост 38,5%, притом, что Doblo вырос на 50%. А вот спрос на Grand Punto снизился на 38%. Подающей надежды моделью может стать FIAT Linea, которую предпочло 134 украинцев. Определенные надежды возлагаются на предыдущий Punto Classic (103 шт.), который претендовал на оптимальное предложение в «бюджетном» классе, но как-то «затерялся».
Новый дистрибьютор имеет опыт кризисного управления «сложными» брэндами и большинство таких проектов ему удавалось. Среди основных факторов успеха новым "игроком" считают эксклюзивные права на всю «линейку», а также масштабное продвижение по собственной филиальной сети. Преимуществом может стать возможная сборка в Украине, но в условиях нынешнего налогообложения она пока маловероятна.
Инф. AUTO-Consulting
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию