Министр транспорта Иосиф Винский сегодня высказался против снижения ставок по налогу с владельцев транспорта, который Верховная Рада подняка в канун Нового года. Напомним, что резкое увеличение этих ставок вызвало бюрю протестов в среде автомобилистов, а на ряд автомобилей ставка налога стала вообще абсурдной. Напротив, депутаты мотивируют это увеличение необходимостью строить дороги к Евро-2012. На самом же деле, как признался сам автор законопроекта депутат Сергей Терехин, увеличенный сбор пойдет на покрытие кредита, полученного "Автодором" в предыдущие времена. "Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить", – сказал Винский. По мнению Министра, действующие после повышения с 10 января ставки транспортного сбора не являются высокими.
Однако в самом же Кабмине уже так не считают. Вице-премьер Турчинов днями заявил, что транспортный сбор нужно снижать. Да и в Верховной Раде уже 4 законопроекта о снижении транспортного сбора. Из свежего, заместитель главы фракции "БЮТ" Богдан Губский подал в Верхойную Раду свой вариант законопроекта №3030-4 от 27 января 2009 года. Однако в каждом из проектов депутаты пытаются родить собственный рецепт социальной справедливости, понижая налог одним, а повышая его для других. В итоге, за "бортом" их внимания оказываются целые сегменты автовладельцев, которые не смогут платить этот налог, либо его будут бессмысленно уплачивать. При этом ни один из законотворцев не вник в суть проблемы, что делать дальше с нерентабельными авто.
Тем временем, в Украине продолжаются протесты автовладельцев против повышения транспортного сбора. Пока они проходят локально в регионах и затухают. Затих и накал организаторов всеукраинской акции протеста, очевидно они успокоились после нескольких заявлений чиновников.
Инф. AUTO-Consulting
Мнения автомобилистов по поводу повышения налогов. Возможные варианты выхода из сложившейся ситуации
Что изменилось в транспортном сборе
Кстати, у Иосифа Винского еще во времена депутатства от СПУ был Renault Safrane и Nissan Patrol весьма почтенных возрастов и с немалыми объемами двигателей. Затем у него появился "немолодой" Mercedes-Benz S 350, а сам Министр транспорта был замешан в скандале с использованием дорогого Mercedes-Benz S500 уже в W221 кузове.
Помнится, Иосиф Викентьевич в ранге депутата был, действительно, скромным человеком и с любовью отзывался о своих транспортных средствах. Так вот при нынешних ставках транспортного сбора рядовых гражданам такие авто держать в гараже было бы нерентабельно. Но все дело в том, что и продать их уже почти нереально...
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию