Сегодня мы сообщили, что в 2009 году ГАЗ выведет на рынок коммерческий автомобиль за $6000, предположив, что единственной моделью, способной вписаться в эту цену и имеющую высокую степень годовности является ГАЗ-2332. Однако уже через несколько часов пришло опровержение. Президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин открыл "завесу:
«Руководство поставило перед нами задачу: сделать автомобиль таким, чтобы не ломался, не ржавел и был недорогим», — подчеркнул Николай Пугин, добавив, что автомобиль должен быть выпущен уже в 2009 году. Этим автомобилем станет "ГАЗель". Снижения стоимости автомобиля ГАЗ намерен добиться за счет удешевления металла и ряда комплектующих, перехода на двигатели Ульяновского моторного завода, а также снижения внутрипроизводственных затрат. В «Группе ГАЗ» разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, которая будет осуществляться в 2009 году. Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену «Газелей» на 10% в 2009 году.
В настоящее время самая бюджетная модификация «Газели» (бортовой грузовик с бензиновым двигателем УМЗ стандарта Euro-3) стоит около 356 тыс. руб., то есть более $9,9 тыс.. Кроме того, девальвация рубля позволит еще снизить затратную часть, в то время, как стоимость импортных конкурентов будут увеличиваться. Пока открытым остается вопрос качества "сверхбюджетного" авто. Но еще раз напомним, что в начале 2000-х за "ГАЗель" просили $4500-5000.
Как делают "ГАЗель". Репортаж с завода
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию