Компания «Еврокар», официальный поставщик марки Skoda в Украине, продолжает реализацию стратегии, связанной с ответственностью компании, и направленной на внедрение новых стандартов качества обслуживания клиента. Новая Программа «Skoda 24» воплотила в себе основные достижения и ценности бренда с тем, чтобы клиенты смогли ощутить и использовать его преимущества. Компания Еврокар стремится, чтобы все без исключения почитатели Skoda еще в большей степени ощутили надежность, ответственность и содействие со стороны Еврокара и дилеров Skoda в Украине.
В рамках Программы «Skoda 24» в единую систему интегрированы главные ценности бренда, действующие сервисные и клиентские программы, услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки. Клиенты дилерской сети «Еврокар» всегда могут использовать необходимую им в данный момент услугу или получить исчерпывающий ответ на возникшие вопросы. Качество автомобилей Skoda, качество сервисного обслуживания, широкий спектр послепродажных услуг и программ гарантируют владельцам Skoda безопасность, комфорт и стабильность на протяжении всего времени владения автомобилем.
По словам Генерального директора ООО «Еврокар» Марины Яковлевой: «Мы можем с уверенностью говорить о том, что сейчас наступило время взвешенных решений. Покупая автомобиль, потребитель учитывает не только его стоимость, но и стоимость, и качество послепродажного обслуживания, а также все те преимущества, которые он получает после покупки. Skoda по этим параметрам, безусловно, является разумным и оптимальным выбором. Наша Программа «Skoda 24» объединила все самое лучшее, чем владеет на сегодня бренд Skoda в Украине, чтобы наши клиенты всегда и везде чувствовали поддержку и заботу».
Более детальную информацию о Программе «Skoda 24» можно получить по телефону линии поддержки
8 800 500 0230,
а также на сайте: eurocar.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию