Больше всего шины RunFlat критикуют за недостаточный комфорт по сравнению со стандартными шинами, и третье поколение шин RunFlat от Bridgestone должно исправить этот недостаток. 3 марта 2009 года японская компания объявила, что успешно закончила разработки технологий, которые делают возможным подобное усовершенствование, а маркетинговая компания новых шин начнется уже в этом году. Bridgestone также подчеркнула, что в основном шины будут предназначаться для комплектации новых автомобилей.Хотя есть несколько способов устранить потребность в запасных шинах, Bridgestone настаивает, что RunFlat остаются лучшим решением, так как у них есть несколько неоспоримых преимуществ. К примеру, улучшается устойчивость при проколе, не нужно менять шины в опасных местах, например, на скоростных магистралях, и, конечно же, способность продолжать движение даже если повреждены и боковины, и центральная часть.
Новое поколение RunFlat обеспечивает такую же комфортную езду, как и стандартные шины, и именно это является ключевым отличием от предыдущего поколения. Шины RunFlat от Bridgestone отличаются усиленными боковыми зонами, и когда компания начала их выпуск в 1987 году, ход был очень жестким, потому что боковины были неэластичными. В 2005 году было представлено второе поколение, для которого структура боковых зон была модифицирована.
Новый слой корда изготовлен по технологии Bridgestone , которая адаптирует волокна, разработанные по последней технологии, для использования в изготовлении шин. Во время езды при сниженном давлении, рост температуры, вызванный деформацией, сжимает новый слой корда, уменьшая деформацию и предотвращая резкое нагревание.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию