В марте на российском рынке будет продано не более 120-130 тысяч новых легковых автомобилей. Это примерно на 50% меньше, чем было реализовано в марте 2008 года (246 тыс. шт.).
Реализация автомобилей Lada в марте на основных рынках сбыта идет на уровне января-февраля, а в некоторых регионах даже хуже. Сергей Целиков говорит, что в этом месяце объем реализации вазовских машин вновь не превысит 30-тысячную отметку, поскольку ожидавшегося весеннего всплеска продаж пока не видно. У дилеров иномарок в марте ситуация с реализацией машин тоже ничем не лучше января-февраля. Дешевые прошлогодние автомобили заканчиваются, и производители корректируют цены не только на автомобили 2009 года, но и на товарные остатки прошлого года. Многие маркетинговые акции с «прошлогодними ценами» оказываются всего лишь рекламным трюком, для привлечения потенциальных покупателей в автосалоны.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию