E-класса всегда был очень знаковой моделью для Mercedes-Benz, олицетворяющей целую эпоху автомобилестроения. Для восстановления хронологии появления всевозможных инноваций достаточно просто взглянуть на комплектацию Е-класса той поры. Поэтому к созданию Е-класса Mercedes-Benz подходит основательно, применяя в нем самые передовые разработки, но при этом старается не потерять нить приемственности. Задача непростая, но именно благадаря Е-классу Mercedes-Benz все эти годы удавалось оставаться лидером в Premium-сегменте.
Новому Mercedes-Benz E-класса (заводской индекс 212) выпала нелегкая задача – он выходит на рынок в период тяжелейшего кризиса на многих рынках. Будь это год назад, в успехе новинки никто бы не усомнился, но и сейчас достаточно взглянуть на новый Mercedes-Benz E-класса, прочесть список опций, чтобы все сомнения рассеялись. Остановить фантазию в формировании комплектации у будущих владельцев может только цена. Mercedes-Benz в новом поколении E-класса опять ушел вперед, предлагая самые передовые инновации. Уже 14 лет облик Е-класса формируют 4 отдельные фары. В новом Е-классе все сохранилось, только фары стали граненными, в соотвествии с новой модой. В задней части кузова также присутствует авангард в симбиозе с классическими формами, ведущими свою родословную еще от дизайна знаменитого Mercedes-Benz «Ponton». Этот старинный представитель Е-Класса, созданный в 1953 г., уже тогда с помощью своей выразительной фигуры подчёркивал свою солидность, которая стала символической чертой, отличительным признаком автомобилей Е-Класса. Визуально новый Е-класс смотрится, как и всегда солидно, но при этом в его облике стало больше стремительности.
Помнится именно на на Е-классе (кузов 210) в 1995 году впервые серийно появились серийные ксеноновые фары. Новинка также войдет в историю. С появлением уже 8-го поколения Е-шки в серийной производство будут запущены технические инновации, которые не может предложить ни один другой автомобиль данного класса: система контроля степени усталости водителя, автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии, система адаптивного управления головным светом, активный реверсивный капот, пневмоподвеска с системой демпфирования, регулируемой с помощью электроники, передовая технология нейтрализации отработавших газов BlueTEC.
Список инноваций не ограничивается только системами безопасности. В новом Mercedes-Benz применена новейшая климатическая система, с 10-ю крупными дефлекторами, и 18-ю диффузорами. Благодаря «умной» электронике, климат-контроль всегда будет поддерживать в салоне оптимальную температуру, внося корректировки в зависимости от скорости, числа пассажиров и т.п.
Автомобильные сидения – это также мальнькая инновация, включающая систему подогрева, вентиляции, возможности массажа. Очень продуман и функционал управления основными системами в авто. Помимо возможности регулировок через интерфейс на мониторе, основные функции можно изменять и с помощью кнопок.
Mercedes-Benz E-класса задал новую «планку» для конкурентов в Premium-сегменте. Это не просто автомобиль, а савокупность прогрессивных решений и новаций в автомобилестроении. Даже если Вы пока не собираетесь покупать автомобиль, обязательно познакомьтесь с новым Е-классом у ближайшего дилеры хотя бы для того, чтобы увидеть будущее.
Открывая продажи нового E-класса в Украине, Генеральный директор компании «Автокапитал» Виктор Степаненко отметил, что Е-класс всегда был востребован в Украине. Вот и сейчас уже получены первые заказы на новинку, однако план продаж на 2009 год составляет всего 100 единиц – таковы реалии рынка и платежеспособного спроса.
«Мы реально оцениваем ситуацию и рассчитываем продать 100 автомобилей до конца года. Это будут самые разнообразные комплектации, включая и топ-версию Е500,» - отметил Виктор Степаненко.
В Украине будут доступны 6 двигателей: бензиновые 3 л (231 л.с.), 3,5 л (272 л.с.) и 5,5 л (388 л.с.), а также дизельные 2,1 л (136 л.с. и 204 л.с.) и 3 л (231 л.с.). Цены стартуют с 45763 евро за базовую комплектацию Е220 CDI до 79381 евро за Е500. Популярным в Украине наверняка станет Mercedes-Benz E300, чей прайс начинается с 53567 евро.
Инф. AUTO-Consulting
Наиболее значимые инновационные системы нового Mercedes-Benz E-класса
Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST. Новый седан марки Mercedes-Benz способен даже «чувствовать»: высокочувствительные датчики системы наблюдают за тем, как водитель поворачивает рулевое колесо, и на основе этого могут определить, устал ли он. Таким образом, марка Mercedes-Benz вносит ещё один важный вклад в предотвращение ДТП, поскольку, согласно исследованиям, около четверти всех тяжёлых аварий на автомагистралях происходят именно по причине переутомления водителей. То есть в статистике аварий эта причина играет гораздо бульшую роль, чем вождение в нетрезвом состоянии.
Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, являясь новейшей разработкой Mercedes-Benz, учитывает свыше 70 параметров, на основе анализа которых делается заключение об усталости водителя. Такой непрерывный мониторинг необходим, чтобы суметь распознать незаметный переход водителя от бодрого состояния к состоянию утомления и вовремя предупредить его.
Mercedes-Benz представляет инновационную систему, которая автоматически регулирует дальность света фар в зависимости от удалённости встречных или попутных автомобилей – систему адаптивного управления головным светом. Таким образом, водитель может всегда полагаться на оптимальную дальность освещения, лучше и раньше распознавая траекторию дороги, пешеходов и опасные участки на ней. Эта новая разработка специалистов марки Mercedes-Benz предлагается в едином пакете с биксеноновыми фарами, интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System и дневными ходовыми огнями на светодиодах. В отличие от обычных систем, которые позволяют лишь переключаться между ближним и дальним светом, адаптивное управление головным светом даёт возможность распределять свет в зависимости от ситуации на дороге. Поэтому дальность ближнего света может в данном случае быть увеличена с 65 до примерно 300 метров и при этом – без ослепления других водителей.
Система ночного видения Night View Assist Plus Специалисты Mercedes-Benz усовершенствовали известную по S-Классу систему ночного видения Night View Assist, добавив в неё функцию особого распознавания пешеходов. Поэтому к названию системы добавляется теперь приставка PLUS. Как только система ночного видения на расстоянии до 90 м перед автомобилем Е-Класса замечает пешеходов, то на дисплее они начинают выделяться с помощью специальной рамки с хорошо видимыми боковыми углами.
Система контроля «слепых» зон использует радарные датчики ближнего действия, расположенные на обеих сторонах заднего бампера и контролирующие зону в непосредственной близости и позади автомобиля. То есть они регистрируют попадание другого автомобиля, движущегося по соседней полосе, в так называемую «слепую» зону, то есть область, остающуюся невидимой для бокового зеркала. В подобных ситуациях система при скорости движения свыше 30 км/ч подаёт водителю сообщение в виде красного предупреждающего треугольника на стекле бокового зеркала заднего вида. Если водитель игнорирует это сообщение и включает указатель поворота, чтобы сменить полосу движения, то красный треугольник начинает мерцать и дополнительно подаётся звуковой сигнал.
Как показывают результаты анализа ДТП, водители в критических ситуациях реагируют не всегда достаточно быстро, например, из того, что они отвлеклись и потому не заметили непосредственную угрозу столкновения либо проигнорировали предупредительные сигналы вспомогательной системы. В подобных ситуациях инициативу берёт на себя тормозная система PRE-SAFE®, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования в составе пакета вспомогательных систем – она самостоятельно притормаживает автомобиль.
Происходит это в два этапа. За 1,6 с до предполагаемого столкновения – после троекратного акустического предупреждения – система самостоятельно производит частичное торможение, замедляя автомобиль с примерно 40%-ным (ок. 4 м/с2) усилием от максимальной мощности торможения, и заблаговременно активизирует систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, которая приводит различные компоненты автомобиля в безопасное положение.
Это далеко не полный перечень новаторских систем, которыми комплектуется новый Е-класс.
Подробности на mercedes-benz.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию